#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Кризисы дошкольного возраста

  • Тема: Кризисы дошкольного возраста
  • Автор: Оксана Платицына
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СГПИ СГУ, Саратов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Детская психология имеет дело с особыми единицами анализа - это возраст, или период развития. Следует подчеркнуть, что возраст не сводится к сумме отдельных психических процессов, это не календарная дата. Возраст, по опре-делению Л. С. Выготского,- это относительно замкнутый цикл детского разви-тия, имеющий свою структуру и динамику. Продолжительность возраста опре-деляется его внутренним содержанием: есть периоды развития и в некоторых случаях "эпохи", равные одному году, трем, пяти годам. Хронологический и психологический возраста не совпадают, Хронологический или паспортный возраст - лишь координата отсчета, та внешняя сетка, на фоне которой проис-ходит процесс психического развития ребенка, становление его личности.
Детская психология развития ставит своей целью объяснить возрастные изме-нения, происходящие с детьми, в том числе и возрастные кризисы. Кризис - это момент, когда человек не имеет средств (психических) для удовлетворения сво-ей потребности или достижения какой - либо цели, решения какой - либо про-блемы, то есть, когда ему открывается то содержание, которое он еще не может преобразовать. В возрастной периодизации кризис выполняет функцию "инди-катора" развития, то есть, "настал тот момент, когда материальная структура сформировалась, а способ проявления открывающихся возможностей не най-ден". Но на этом сами по себе проявления кризиса не заканчиваются, т.к. кри-зисы могут возникать не только в рамках непосредственно возрастного разви-тия, но и как социальное явление.
Даная работа посвящена изучению возрастных кризисов в развитии ребенка, тема представляется актуальной, так как, именно кризисы определяют всю по-следующую жизнь ребенка. Поэтому очень важно изучать детскую психоло-гию, чтобы помочь ребенку найти себя, самореализоваться и стать полноценной личностью.
Цель данной работы рассмотреть основные возрастные кризисы ребенка новорожденности, 3 и 7 лет. Исходя из поставленной цели необходимо опреде-лить следующие задачи работы:
- определить понятие «возраст»;
- определить движущие силы в развитии ребенка;
- дать характеристику возрастным кризисам новорожденности, 3 и 7 лет.
Необходимо выделить объект, предмет и гипотезу исследования данной темы:
- Объект - дети в кризисные периоды развития;
- Предмет изучение возрастных кризисов новорожденности, 3 и 7 лет; причи-ны возникновения, проявления;
- Гипотеза если оказывать ребенку в кризисные моменты его развития необ-ходимую педагогическую и психологическую поддержку, то сложный период в развитии ребенка проходит в более комфортных условиях.
При изучении данной темы были использованы труды таких отечественных и зарубежных психологов как Выготский Л.С., Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже и дру-гие.
Содержание

Введение.
1. Понятие возраста. Возрастная периодизация развития.
2. Кризис новорожденности.
3. Возрастной кризис 3 лет.
4. Кризис 7 лет.
Заключение.
Список литературы.
Список литературы:

1. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. М., 1990
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности. М., 1995.
3.Выготский Л.С. Кризис трех лет // собр.соч.: В 6 т. М., 1984. Т.4.
4.Выготский Л.С. Раннее детство // собр.соч.: В 6 т. М., 1984. Т.4.
5.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб, 1997
6. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет. М., 1992.
7.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1997.
8.Келлер Э. О личности трехлетнего ребенка. М., 1980.
9. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка. // Проблемы развития психики. М., 1998.
10.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. М., 1996
11.Пиаже Ж. Психология интеллекта. М., 1969.
12.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960.
13.Эльконин Д.Б. Игра и психическое развитие ребенка-дошкольника. М., 1990.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Агрессия Курсовая 2007 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Невербальные средства общения делового человека Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление конфликтами Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Жизненные кризисы и деятельность руководителя Курсовая 2006 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Эмоциональные процессы Курсовая 2006 40 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Павлов и бихевиоризм Курсовая 2005 43 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование взаимодействия цвета и формы при восприятии Курсовая 2007 92 Ивановский Государственный Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Готовность детей к поступлению в школу Курсовая 2006 36 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе Курсовая 2006 27 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности исследования личности в социальной психологии Курсовая 2006 31 НТУУ 1500 Купить Заказать
оригинальную