#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Отчет по практике

  • Тема: Отчет по практике
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к мнению , что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.
Во многом именно этим можно объяснить самый значимый феномен происходящих перемен в нашем обществе , где при всех неудачах экономических экспериментов, происходит взрыв образования . А ведь не для кого не секрет , чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей степени они зависят от организации.(свыше 90 % в РФ - людей имеющих высшее и средне- специальное образование и являются служащими различных организаций ). К сожалению наша страна пока не может похвастаться блистательными пратическим успехами в этих науках.
В данном отчете по производственной практике проведены некоторые аналитические оценки и суждения состояния экономики на микроуровне .
Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, проведении экономического анализа, разработке перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятий различных форм собственности.
На производственной практике изучались передовые методы организации труда и управления персоналом.
Основные задачи во время прохождения практики:
Общее знакомство с предприятием;
Изучение основных технико-экономических показателей;
Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
Анализ управления производством;
Изучение системы управления финансами;
Анализ управления маркетинговой деятельностью;
Изучение системы управления персоналом;
Содержание и организация личного труда менеджера;
Организационные конфликты и способы их разрешения;
Оценка эффективности системы управления предприятием.
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия 4
1.1. Общие сведения о предприятии 4
1.2. Динамика основных технико-экономических показателей 5
Глава 2. Взаимодействия предприятия внешней средой. 9
2.1 Хозяйственные правоотношения. 9
2.2. Налоговая политика 10
2.3.Денежно-кредитная политика 11
2.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 12
2.5. Предприятие и другие субъекты экономической деятельности 13
2.6. Организационное построение с учетом внутренних и внешних факторов. 15
Глава 3. Анализ эффективности систем управления 19
3.1. Анализ управления финансами 19
3.2. Анализ управления персоналом 20
3.4. Управление маркетингом 22
3.4. Управление конфликтами 26
3.5. Организация личного труда менеджера 30
3.6. Оценка эффективности управления предприятием 31
Глава 4. Выводы и рекомендации 35
Выводы 35
Рекомендации 36
Список используемой литературы 37
Приложение № 1 39
Приложение № 2 42
1. И.А. Бланк «Управление торговым предприятием» М. 1998 «Тандем»
2. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой торговли.Практический курс." М.1996 «Наше дело»
3. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь»
4. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: Дело, 1992.
5. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993.
6. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
7. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с.
9. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
12. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
13. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
16. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
18. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
19. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
20. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
21. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
22. "Пришло время директ-маркетинга", "Экономика и жизнь", 1996, №23.
23. Бейкер-Санд С. "В России любят покупать косметику", "Капитал", 1997, 18 февраля.
24. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 1995, №129
25. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 1996, 20 марта.
26. Локоткова Ж. ""Зеленый" маркетинг пришел в Россию", "Капитал", 1996, 14 марта.
27. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 1996, 31 января.
28. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 1995, №159
29. Рыбак С. "Автоприцепы от "Тонара" приближают товар к народу", "Капитал", 1997, 11 февраля.
30. Рыбак С. "Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре", "Капитал", 1997, 26 февраля.
31. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 1996, 2 октября.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Менеджерский анализ фирмы Курсовая 2002 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2003 77 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии в управлении предприятием Курсовая 2002 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Женщина руководитель Курсовая 2002 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внутренняя среда организации Курсовая 2002 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидерство в менеджменте Курсовая 2003 59 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система учета затрат Курсовая 2002 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление как искусство Курсовая 2002 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную