#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Значение стратегического управление организации, типы стратегий. Анализ и диагностика кадровой стратегии

  • Тема: Значение стратегического управление организации, типы стратегий. Анализ и диагностика кадровой стратегии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение.

Менеджмент - Это особый вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в хозяйственной жизни организации оптимальных результатов, на основе разумного использования всех видов ресурсов: экономических, сырьевых, природных, мат. технических, информационных, инновационных, финансовых, энергетических, организационных, интеллектуальных и др., с применением многообразия принципов, функций и методов экономического стимулирования труда.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяа бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям рынка. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Этому вопросу и посвящена данная работа.
Введение.
1. Общая характеристика стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления
1.2. Система стратегического управления
2. Основополагающие теории менеджмента:
2.1. Теория научного управления Ф.Тейлора;
2.2 Работа Г.Форда;
2.3 Общее и промышленное управление А.Файоля;
2.4 Теория Г.Эмерсона;
3. Анализ и выбор стратегии.
Практическая часть
4. Составление и анализ стратегического плана организации (На основе базы технологической практики по специальности 100106 ООО «Деснянка», кафе «Деснянка»).
Заключение.
Список использованной литературы.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000. 528 с.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
3. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. 232 с. (Серия «Вопрос ответ»).
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 160 с.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. М.: ИНФРА-М. 1995. 432 с.
6. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2004. 896 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Расчет и анализ технико-экономических показателей Курсовая 2006 37 Южно-Сахалинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мозговой штурм как метод принятия коллективных решений Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Ипотека Курсовая 2007 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние человеческого фактора на принятие управленческого решения Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление рекламно информационной деятельностью Курсовая 2006 50 Евпатория 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический анализ внешней среды оргинизации Курсовая 2006 63 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Системы бронирования гостиниц Курсовая 2007 37 МИНСК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление структурой активов и пассивов Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационные структуры Курсовая 2006 30 Тамбов 1500 Купить Заказать
оригинальную