#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Реферат Планирование как функция менеджера

  • Тема: Планирование как функция менеджера
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Введение

Планирование это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Процесс планирования обес¬печивает основу для управления членами организации.
Планирование представляет собой на¬бор действий и решений, предпринятых руководством, кото¬рые ведут к разработке специфических стратегий, предназна¬ченных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс планирования является ин¬струментом, помогающим в принятии управленческих реше¬ний. Его задача обеспечить нововведения и изменения в ор¬ганизации в достаточной степени.
Процесс планирования состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. Задачи менеджера на каждом из этапов планирования связаны с получением ответов на следующие вопросы:
1. Где мы находимся в настоящее время? Оценка сильных и слабых сторон организации: финансы, человеческие ресурсы, маркетинг, производство, научные исследования и т.д.
2. Куда мы хотим двигаться? Формулировка целей с учетом возможностей и угроз.
3. Как мы собираемся сделать это? Разработка программы перехода от текущего состояния к планируемому, как в общих чертах, так и конкретно.
Особенностью процесса планирования является тот факт, что опи¬са¬ние или объ¬яс¬не¬ние мно¬гих эко¬но¬ми¬че¬ских яв¬ле¬ний пред¬став¬ля¬ет со¬бой про¬цесс ре¬ше¬ния не¬точ¬ной за¬да¬чи, ба¬зи¬рую¬щей¬ся на субъ¬ек¬тив¬ных оцен¬ках. И дей¬ст¬ви¬тель¬но, ес¬ли про¬из¬вод¬ст¬вен¬ный про¬цесс мож¬но в из¬вест¬ном при¬бли¬же¬нии опи¬сать с по¬мо¬щью ма¬те¬ма¬ти¬че¬ских фор¬мул, вно¬ся в них вре¬мя от вре¬ме¬ни оп¬ре¬де¬лен¬ные кор¬рек¬ти¬вы, то, на¬при¬мер, при пла¬ни¬ро¬ва¬нии хо¬зяй¬ст¬вен¬ной дея¬тель¬но¬сти пред¬при¬ятия ма¬те¬ма¬ти¬че¬ские ме¬то¬ды уже не да¬ют тре¬буе¬мой точ¬но¬сти. На¬при¬мер, нель¬зя (или, во вся¬ком слу¬чае, очень рис¬ко¬ван¬но) про¬счи¬тать сбыт про¬дук¬ции да¬же на бли¬жай¬ший период, опи¬ра¬ясь лишь на ма¬те¬ма¬ти¬че¬ский ап¬па¬рат.
Введение...3

Виды планирования.....4

Выбор цели первостепенная задача планирования.......8

Роль информации в планировании......11

Внутренняя вторичная информация........12

Внешняя вторичная информация.....14

Анализ информации и прогнозирование........15

Неформальные методы прогнозирования..16

Количественные методы прогнозирования17

Качественные методы прогнозирования.17

Управление реализацией плана и контроль над его выполнением..19

Заключение.........23
Библиография........25
1. Уткин Э.А. История менеджмента.М.1997.
2. Психология управления. М.1997.
3. Менеджмент. Учебное пособие./Под редакцией В.В. Томилова/. М.:Юрайт, 2003.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Менеджер ресторана Реферат 2006 31 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации Реферат 2006 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная культура Реферат 2006 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация персонала Реферат 2006 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление конфликтами Реферат 2006 28 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Древняя практика Новая наука Эволюция управления как науки Реферат 2006 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации и развитие организации Реферат 2006 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством Реферат 2005 9 ВОРОНЕЖ 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование и ранжирование целей Реферат 2006 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Как грамотно провести совещание Реферат 2006 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную