#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Организационная культура предприятия

  • Тема: Организационная культура предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

«Культура управляет менеджером в большей мере, чем он управляет ею». Э. Шейн Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура – сегодня популярная и актуальная тема. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить: • эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии; • повысить уровень управляемости компанией; • усилить сплоченность команды; • использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании. Западные предприниматели уже поняли, что организация – это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам [17]. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является организационная культура. Носителями организационной культуры являются люди. И именно от них зависит высота уровня оргкультуры. Иначе говоря, естественным образом, стихийно может сформироваться не самая благоприятная для бизнеса организационная культура, где, например, принято работать с прохладцей и кое-как, существует высокая конфликтность, неуважение к технологии, к клиенту и т. д. Цель данной работы – доказать влияние организационной культуры хозяйствующего субъекта на эффективность его работы, обосновать необходимость формирования организационной культуры. Объектом исследования является взаимосвязь организационной культуры хозяйствующего субъекта и конечных результатов его деятельности. Задачи: 1. Раскрыть природу понятия «организационная культура» 2. Показать всестороннее влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации. 3. Охарактеризовать организационную культуру субъектов хозяйствования Республики Беларусь. 1. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 1.1. Организационная культура: сущность, значение В современной литературе существует довольно много определений по¬нятия организа¬ционная культура, и нет универсального определения. Воз-можны лишь разнообразные функцио¬нальные описания культурной области, которые всякий раз формулиру¬ются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного – сущностного – определения организационной культуры, получившего общепризнанное распространение, нет [2]. Приведем некоторые множества определений термина «организационная культура»: • набор поддерживаемых всеми членами организации установок, ценностей, представлений, которые направляют поведение членов данной организации; • разделяемые членами организации философия, идеология, ценности, нормы, которые связывают организацию в единое целое; • базовый набор представлений, взглядов и внутренних правил, которые постоянно направляют поведение на рабочем месте [23]; • система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками фирмы, предопределяющая их поведение, характер жизнедеятельности организации [20]; • образец основных допущений данной группы, открытых или разработанных в процессе обучения для решения проблем внешней адаптации и внутренней интеграции [7];
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6

1.1. Организационная культура: сущность, значение 6
1.2. Организационный климат как составляющая оргкультуры 12

2. ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА И ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ 15

2.1. Функции организационной культуры 15
2.2. Структура организационной культуры, ее основные элементы 16
2.3. Типы организационной культуры 29


3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Главный бухгалтер ИНФО». 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
1. http://www.amr.ru
2. http://www.countries.ru
3. http://www.emsi.ru
4. http://www.esperto. ru
5. http://www.management.com.ua
6. http://www.mti.ru
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 1999.
8. Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2001. (с. 184-195, 199-200).
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000.
10. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 1999.
11. Глушаков В. Сильная корпоративная культура основа инновационного развития предприятий. // Наука и инновации. № 3-4, 2003. с. 14-20.
12. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2002.
13. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО Бизнес-школа Интелсинтез, 2001.
14. Мешайкина Е.И. Организационная культура предприятий в Беларуси и Польше. // Социология. № 4, 2002. с. 63-70.
15. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Романов П.В. Культурные символы в социально-антропологических исследованиях организаций. // Журнал социологии и социальной антропологии. № 3, 2002.
17. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим!? // Управление персоналом. № 11, 2000. с. 25-27.
18. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2001.
19. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2000. с. 39-44.
20. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 1998.
21. Хант Дж. Организации как культуры. // Управление изменением. № 5, 2001. (с. 51-52, 57-61, 65).
22. Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2000.
23. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996. с. 47-55.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Характеристика организации ООО «Стройкомплект» как объекта управления Курсовая 2006 26 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование как инструмент управления предприятием в условиях рыночной экономики Курсовая 2006 28 Владимир 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование на предприятии Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение производительности труда на предриятии Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление денежным оборотом на предприятии Курсовая 2006 42 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2006 34 Череповец 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления Курсовая 2006 32 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретические основы управления предприятием в рыночных условиях Курсовая 2006 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика предприятия. Автоматизированные системы обработки информации. Комплексный курсовой проект. Курсовая 2007 83 Удмуртский Государственный Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогноз экономических результатов деятельности акционерного общества Курсовая 2007 33 ИНЖЭКОН 1500 Купить Заказать
оригинальную