#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо вам, ребята. Вы значительно облегчаете нашу жизнь.

19-02-2017

Заказывала отчёт по практике. Качественно и в срок! А это самое главное!

17-02-2017

спасибо

16-02-2017

#


Реферат Организационная культура

  • Тема: Организационная культура
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Понятие и элементы организационной культуры
Под организационной культурой понимается система коллек¬тивно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов по¬ведения членов организации, выдержавших испытание временем.
Культура придает единообразие совместным действиям людей, форми¬рует общую для всех психологию.
Концепция культуры фирмы была разработана в начале 1980-х гг. в США под влиянием исследований в области стратегического управ¬ления, теории организации, индивидуального поведения.
Можно выделить несколько основных признаков организационных культур, по которым они различаются между собой. Особая комбина¬ция таких признаков придает каждой культуре индивидуальность, по¬зволяет ее тем или иным способом идентифицировать.
К основным признакам организационной культуры относятся:
1) отражение в миссии организации ее основных целей;
2) направленность на решение инструментальных (т. е. производст¬венных в широком смысле) задач организации или личных проблем ее участников;
3) степень принятия риска;
4) мера соотношения конформизма и индивидуализма:
5) предпочтение групповых или индивидуальных форм принятия решений;
6) степень подчиненности планам и регламентам;
7) преобладание сотрудничества или соперничества среди участников;
8) преданность или безразличие людей по отношению к организации:
9) ориентация на самостоятельность, независимость или подчиненность;
10) характер отношения руководства к персоналу;
1 I) ориентация на групповую или индивпду;1льную организацию труда и стимулирования;
12) ориентация на стабильность или изменения:
13) источник и роль власти;
14) средства интеграции;
15) стили управления, отношения между работниками и организа¬цией, способы оценки работников.
Культура обычно вырабатывается и изменяется в процессе человече¬ской деятельности. Люди, взаимодействуя друг с другом, со временем формируют и развивают нормы и взаимные ожидания, которые оказы¬вают сильное влияние на их дальнейшее поведение.
Эти процессы также могут быть обусловлены внешним влиянием, в том числе и целенаправленным. Из вне на организационную культу¬ру оказывают воздействие социальное и деловое окружение, нацио¬нально-государственный и этнический факторы.
Культура организации содержит как субъективные, так и объектив¬ные элементы. К первым относятся верования, ценности, ритуалы, та¬бу, образы и мифы, связанные с историей организации и жизнью ее основателей, принятые нормы общения. Объективные элементы отра¬жают материальную сторону жизни организации. Это, например, сим¬волика, цвета, удобство и оформление интерьеров, внешний вид зда¬ний, оборудование, мебель и пр.
Рассмотрим более подробно некоторые из субъективных элементов культуры.
Так, под ценностями понимаются свойства тех или иных предме¬тов, процессов и явлений, обладающие эмоциональной привлекатель¬ностью для большинства членов организации. Это- позволяет им слу¬жить образцами, ориентирами, мерилом поведения.
Нет.
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Мотивация персонала Реферат 2006 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление конфликтами Реферат 2006 28 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Древняя практика Новая наука Эволюция управления как науки Реферат 2006 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации и развитие организации Реферат 2006 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством Реферат 2005 9 ВОРОНЕЖ 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование и ранжирование целей Реферат 2006 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Как грамотно провести совещание Реферат 2006 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Потоки информации Реферат 2006 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Тактические аспекты антикризисного управления Реферат 2006 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Функции менеджмента Реферат 2007 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную