#

Наши услуги

Отзывы

Ошибка базы данных.

#


Курсовая Управление рекламно информационной деятельностью

  • Тема: Управление рекламно информационной деятельностью
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Евпатория
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

В связи с актуальностью данной темы, объектом её изучения было выбрано ООО «УНИВЕРСАМ 2002». Данная тема является актуальной, т.к. украинское государство приобретает статус государства с рыночной экономикой. И для данного вида экономики, характерна высокая конкуренция, а в настоящее время, предприятия Украины стараются между собой за выгодное положение на рынке, применяя различные методы стимулирования сбыта. Одним из таких методов стимулирования сбыта, является рекламная деятельность, которая занимает весомое положение в решении данного вопроса, и является предметом данной темы.
Целью являются пути повышения эффективности рекламной деятельности на примере ООО «УНИВЕРСАМ - 2002» города Евпатории. Данное предприятие является объектом изучения, т. к. выбранному предприятию необходимо осуществлять рекламную деятельность и в данной работе приведены предложения по повышению эффективности рекламной деятельности, иначе в условиях рыночной экономики, ему не избежать краха. И на данном примере составлены следующие задачи для достижения поставленной цели:
1. Исследовать деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;
2. Проанализировать рекламную деятельность ООО «УНИВЕРСАМ - 2002»;
3. Наметить мероприятия по улучшению эффективности рекламной деятельности.
Сформированные задачи дают возможность повысить эффективность рекламной деятельности, а следовательно и возможность увеличения конкурентоспособности предприятия, что приведет к успешному его функционированию.
Введение
1. Организация рекламной деятельности
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Бюджет рекламы
2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Универсам 2002»
2.1.Характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Валовая М.Д., 13 бесед рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
2. Дейян А., Реклама. Москва, 1993 г.
3. Газета "Коммерсантъ-Daily", 7/1993, 12/1993, 4/1994 гг.
4. Глазунов В. В. Торговая реклама.
5. Каневский Е. М. Эффективность рекламы.
6. Кохтев Н. Н. Розендаль Д. С. Слово в рекламе.
7. Линдерт П. Х., Экономика мирохозяйственных связей, М-1995.
8. Организация и эффективность рекламы.
9. Пособие по торговой рекламе.
10. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение
ЮНИТИ Банки и биржи, М-1996.
11. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-
внедренческий центр Маркетинг, М-1997.
12. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова,
Издательский дом Довгань. М -1995.
13. Ульяновский А., Мифодизайн рекламы. Институт Личности, 1995 г. М-1994.
14. Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г
15. Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г
16. Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г
17. Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Женщина, как руководитель Курсовая 2005 39 Донецк 1500 Купить Заказать
оригинальную
Фискальная политика Курсовая 2005 37 Рубцовск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический анализ внешней среды оргинизации Курсовая 2006 63 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Системы бронирования гостиниц Курсовая 2007 37 МИНСК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление структурой активов и пассивов Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационные структуры Курсовая 2006 30 Тамбов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система проведения модернизации металлообрабатывающего оборудования Курсовая 2006 30 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Власть и фирма Курсовая 2006 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации в управлении Курсовая 2006 26 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация персонала Курсовая 2006 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную