#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Стратегический анализ внешней среды оргинизации

  • Тема: Стратегический анализ внешней среды оргинизации
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Саратов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Стратегический анализ является одним из ключевых элементов стратегического управления и имеет огромное значение для деятельности организации и ее развития. Информация, полученная в процессе стратегического анализа, позволяет частично снять неопределенность при принятии стратегических решений и, таким образом, способствует их большей эффективности.
Объектами стратегического анализа на разных его этапах являются состояние и изменения внутренней и внешней среды организации (отраслевое окружение и среда косвенного воздействия), будущее и прошлые состояния организации, стратегические альтернативы.
Компания должна отслеживать все тенденции, как на своем рынке, так и на смежных (а желательно также и на несвязанных с основным) рынках и развивать те направления, которые будут необходимы после ожидаемых изменений. Безусловно, существует риск неправильно спрогнозировать динамику изменений, однако при серьезном подходе к подобному анализу он существенно уменьшается. Придерживаясь подобного подхода, компания в процессе стратегического анализа внутренней среды должна определить существующий разрыв в компетенциях и ресурсах по отношению к своим стратегическим намерениям и с учетом ожидающихся изменений на рынке, а после этого устранить его. Такой подход позволяет найти некий компромисс между подходами стратегического анализа, направленными на внешнюю среду, и подходами, базирующимися на анализе ресурсов и компетенций.
Таким образом, основной целью моей работы будет проведение стратегического анализа внешней среды ФГУП ПО «Корпус».
Введение 3
I. Стратегический анализ 4
1.1 Модель «пяти сил конкуренции» М. Портера. 5
Силы конкуренции и факторы их определяющие. 5
1.2 SWOT-анализ 23
2Анализ внешней среды 28
2.1Внешняя среда прямого воздействия (непосредственного окружения) 28
2.2Внешняя среда косвенного воздействия. 38
3. SWOT анализ 46
4. Состояние производства медицинских изделий в Российской Федерации и анализ конкурентоспособности отечественной продукции 51
Список использованной литературы: 57
Приложение 58
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998.
2. Гольдштейн Г.Я. "Стратегический менеджмент" Таганрог 1997г.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд.,испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2003.
4. А.А.Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. /Пер.с.9-го англ.изд. М.: ИНФРА-М, 2001г.
5. М.Портер. Конкуренция /Издательство «Вильямс»,2001г.
6. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие.- Изд. 4-е, доп.- М.: Издательство «Ось-89»,2001г.
7. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002г.
8. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие 2-е издание, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002 304с.
9. http://www.gvardman.ru/data/content.html
10. http://www.upz.ru
11. http://ref.neword.ru
12. http://www.big-group.ru/strategy/strategy.htm
13. http://practic5.ibbusiness.ru/PosGos/base/3-3.htm
14. http://big.spb.ru
15. http://www.mti.ru/

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Системы бронирования гостиниц Курсовая 2007 37 МИНСК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление структурой активов и пассивов Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационные структуры Курсовая 2006 30 Тамбов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система проведения модернизации металлообрабатывающего оборудования Курсовая 2006 30 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Власть и фирма Курсовая 2006 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации в управлении Курсовая 2006 26 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация персонала Курсовая 2006 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегия, как явление Курсовая 2005 31 Владимир 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технологии интернет в организации Процесса Дистанционного Образования Курсовая 2006 49 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидер Курсовая 2006 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную