#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Реферат Методы управления основанные коллективных формах творческой работы

  • Тема: Методы управления основанные коллективных формах творческой работы
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Введение
Чтобы расковать творческое воображение, вызвать обильный поток новых и необычных идей решения задач и тем самым повысить творческую активность, нужно разорвать пути психологической инерции, устранить психологические барьеры. Для этого нужны специальные методы. И такие методы были созданы. Изначально такие методы разрабатывались для решения изобретательских задач. В теории творчества их называют методами психологической активизации творческого мышления. Каждый из этих методов имеет свои правила и характерные особенности. Однако общими для них является то, что они способствуют преодолению психологической инерции, позволяют взглянуть на задачу под новым углом зрения и, увеличивая количество проб в единицу времени, повышают шансы выхода на неожиданную идею решения.
Итак, новые сведения и идеи являются источником любого прогресса. Однако модели поиска идей, основанные на рациональных соображениях, нередко наталкиваются на ограничения, когда речь идет о поиске новых фундаментальных подходов и решений. Если мы желаем учесть требования будущего, то мы должны обратиться к процессам творчества (креативным процессам), основанным или на интуиции, или на систематической комбинации элементов, позволяющим выявить новые возможности решения проблем.
Введение 3
1. Творческие методы 4
2. Систематико-логические методы 6
Заключение 13
Список литературы 14
1. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз. М.: "Дашков и К0", 2001.
2. Кабушкин Н. И. Менеджмент. М.: Экономпресс, 1999.
3. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. М.:ЮНИТИ, 2000.
4. Немчин А. М., Минаев Д. В. Маркетинг. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
5. Оболонский А. В., Барабашев А. Г., Государственная служба (комплексный подход). М.: Дело, 1999.
6. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М, 2000.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Управленческие решения Реферат 2006 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивирующая функция оплаты труда персонала Реферат 2007 20 ЛГУ им. А.С.Пушкина 500 Купить Заказать
оригинальную
Трудовые ресурсы и рынок труда Реферат 2006 24 ИБИП 500 Купить Заказать
оригинальную
Отбор кадров. Реферат 2007 15 Омск 350 Купить Заказать
оригинальную
Методы управления конфликтом. Реферат 2007 15 Липецк 450 Купить Заказать
оригинальную