#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Маркетинг услуг в здравоохранении

  • Тема: Маркетинг услуг в здравоохранении
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

Динамичный рост сферы услуг является одной из глобальных тенденций в современной экономике. По данным государственных статистических органов доля услуг в валовом национальном продукте развитых индустриальных стран сейчас составляет от 2/3 до 3/4. В США количество работающих в сфере услуг достигло 79 % от общего числа занятых и, согласно прогнозам, до 2005 г. включительно увеличение числа свободных рабочих мест будет происходить только за счет этой сферы [10, 4].
В число занятых в сфере обслуживания входят не только работающие непосредственно в индустрии услуг (банки, авиакомпании, туристический и гостиничный бизнес и т. д.), но также ряд работников других секторов экономики.
Во многих корпорациях, принадлежащих по определению государственных статистических органов к обрабатывающей, сельскохозяйственной и добывающей отраслям, есть еще и скрытый сектор услуг. Это так называемые «внутренние услуги», которые включают в себя самую разнообразную деятельность по подбору кадров, осуществлению публикаций, юридические услуги, управление трудовыми ресурсами, уборку помещений, перевозки и многое другое.
Подразделения указанных категорий работников все чаще рассматриваются как «предприятия по производству услуг» для предприятий, производящих товары. По мере передачи этих работ организациям, имеющим статус юридического лица, выполняемые ими услуги становятся частью конкурентного рынка и включаются статорганами в валовой национальный продукт в раздел «услуги».
Индустрия услуг отличается большим разнообразием. В этой сфере действует значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро по компьютерной обработке данных, страховыми, юридическими и консалтинговыми фирмами, частными медицинскими учреждениями и компаниями по торговле недвижимостью. Предоставлением услуг занимаются также государственные и некоммерческие организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
УСЛУГИ, ИХ ОСОБЕННОСТЬ 5
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УСЛУГ И ИХ МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ12
УСЛУГА КАК ТОВАР.18
РЫНОК УСЛУГ 22
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ.27
ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГ31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 № 2300-1 (ред. от 30. 12. 2001) / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
2. Федеральный закон «Об основах организации внешнеторговой деятельности» от 08. 12. 2003 № 164 ФЗ / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24. 11.1996 № 132 ФЗ / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
4. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
5. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
6. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А., Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
9. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / под ред. А. Ракеева. М., 2002.
10. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджемент /СПб.; ПИТЕР, 1999.
12. Valarie A. Zeitaml, How Consumer Evaluation Processes Differ between Goods and Services /Marketing of Services, ed. James H. Donnelly, William R. George, 1981.
13. Phillip Thompson, Glenn Desourza, Bradley Т. Gale //The Stategic Management of Service and Quality, Quality Progress, June 1985, p. 24.
14. Лекционный материал /кафедра общественного здоровья и здравоохранения, 2006
15. Банк рефератов [Электронный ресурс] Режим доступа : http//www.bankreferatov.ru/

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг в здравоохранении Курсовая 2006 24 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Модели покупательского поведения Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама как средство продвижения товара на рынке Курсовая 2005 41 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления Курсовая 2005 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в системе маркетинга Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой Курсовая 2006 52 Саранск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в туризме Курсовая 2007 35 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы) Курсовая 2007 50 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы Курсовая 2007 30 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную