#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо вам, ребята. Вы значительно облегчаете нашу жизнь.

19-02-2017

Заказывала отчёт по практике. Качественно и в срок! А это самое главное!

17-02-2017

спасибо

16-02-2017

#


Курсовая Маркетинг в здравоохранении

  • Тема: Маркетинг в здравоохранении
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Введение
Для того, чтобы раскрыть предложенную тему мы, в данной работе, попытаемся с помощью основных маркетинговых категорий определить возможны ли рыночные отношения в здравоохранении, существует ли рынок медицинских услуг и есть ли предпосылки для его развития.
Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике.
Переход к рыночным отношениям сопровождается изменением психологических стереотипов людей. Их отношение к бесплатности лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств, товаров медицинского назначения определенным образом отпечатывается на характере потребления продукции здравоохранения.
Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще.
1. Введение 3
2. Система здравоохранение в Республике Беларусь 4
3. Маркетинг в здравоохранении 6

3.1. Медицинская услуга 6
3.2. Потребность 8
3.3. Спрос и цена 9

4. Рыночные отношения в здравоохранении 16
5. Заключение 23
6. Литература 24
1. Коммерческая деятельность учреждений здравоохранения.
Документы. Комментарии. Ответы на вопросы. - М: МЦФЭР,
1997.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996.
3. Лекции кафедры Общественного здоровья и
здравоохранения
4. Лучкевич B.C. Основы социальной медицины и управления
здравоохранением, Санкт-Петербург, 1997г.
5. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика -
Дело, 1994 г.
6. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. - М.:
Книжный мир, 1998.
7. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой
практике предприятия. - М.:ИНФА-М, 1996.
8. Макарова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и
статистика, 1996.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Модели покупательского поведения Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама как средство продвижения товара на рынке Курсовая 2005 41 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления Курсовая 2005 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в системе маркетинга Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой Курсовая 2006 52 Саранск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в туризме Курсовая 2007 35 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы) Курсовая 2007 50 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы Курсовая 2007 30 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование рынка срезанных цветов в городе Зеленограде Курсовая 2007 24 МГАДА(Зеленоград) 1500 Купить Заказать
оригинальную