#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Реферат Мотивация персонала

  • Тема: Мотивация персонала
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Мотивация (лат. motivatio) - динамическая система, взаимодействующих между собой внутренних факторов (мотиваторов), вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека или животного. Под внутренними факторами будем понимать потребности, желания, стремления, ожидания, восприятия, ценностные установки и другие психологические компоненты личности.
В узком смысле слова, мотивированную деятельность можно определить как свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов, а мотивацию труда как стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определённые блага) посредством трудовой деятельности. Мотивация труда является важнейшим фактором результативности работы.
Общепризнанно и распространено, даже среди широких кругов экономистов, несколько иное определение мотивации: «Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации», которое с нашей точки зрения не совсем корректно, т.к. мы считаем, что мотивация - это стремление, побуждение, внутренние психические процессы, а в данном определении ясно сказано, что мотивация есть внешнее воздействие на человека (что в определённом смысле схоже с понятием стимулирования).
Мотивация составляет основу трудового потенциала работника, который в свою очередь состоит из психофизиологического потенциала, т.е. способности и склонности человека, состояния его здоровья, работоспособности, выносливости, типа нервной системы, и личностного потенциала, т.е. мотивационного.
Внешне субъект управления может воздействовать на работника либо принуждая его силой, либо предоставляя какие-то блага. В связи с этим в психологии различают мотивацию двух видов: положительную и отрицательную. Положительная мотивация - это стремление добиться успеха в своей деятельности. Она обычно предполагает проявление сознательной активности и связана определенным образом с проявлением положительных эмоций и чувств, например, одобрение тех, с кем трудится данный человек.
Нет.
1. В.В. Травин, В.А Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
2. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,1995.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 1994.
4. Н. Волгин. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 1996.
5. О реформе заработной платы в России // Человек и труд, №2, 1996.
6. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
7. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
8. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.: Наука, 1984.
9. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. Н. Дмитроченко // Человек и труд, №1, 1997.
10. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). С. Губанов // Экономист, №3, 1997.
11. Т. Обыденцова. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 1996.
12. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.
13. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. - М.: Из-во МГУ, 1995.
14. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
15. Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979.
16. Психология управления. - М.: , 1996/97.
17. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Н. Комарова. // Человек и труд, №10, 1997.

Список литературы:

18. В.В. Травин, В.А Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
19. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,1995.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 1994.
21. Н. Волгин. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 1996.
22. О реформе заработной платы в России // Человек и труд, №2, 1996.
23. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
24. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
25. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.: Наука, 1984.
26. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. Н. Дмитроченко // Человек и труд, №1, 1997.
27. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). С. Губанов // Экономист, №3, 1997.
28. . Обыденцова. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 1996.
29. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.
30. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. - М.: Из-во МГУ, 1995.
31. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
32. Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979.
33. Психология управления. - М.: , 1996/97.
34. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Н. Комарова. // Человек и труд, №10, 1997.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Управление конфликтами Реферат 2006 28 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Древняя практика Новая наука Эволюция управления как науки Реферат 2006 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации и развитие организации Реферат 2006 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление качеством Реферат 2005 9 ВОРОНЕЖ 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование и ранжирование целей Реферат 2006 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Как грамотно провести совещание Реферат 2006 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Потоки информации Реферат 2006 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Тактические аспекты антикризисного управления Реферат 2006 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Функции менеджмента Реферат 2007 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Управление за рубежом Реферат 2006 15 КузГту Кемерово 500 Купить Заказать
оригинальную