#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Стратегия, как явление

  • Тема: Стратегия, как явление
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Владимир
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема моего реферата весьма актуальна в наши дни.
Её значение очень велико так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
Введение
Часть первая: «Сущность стратегического управления».
1. Сущность стратегического управления...4
2. Характерные особенности стратегического управления.....5

Часть вторая: «Стратегическое управление: от планирования до реализации»
1.Анализ внутренней и внешней среды......9
2.Определение миссии и целей...14
3.Выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий.....22

Заключение..28
Список литературы..31
1. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
3. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000
4. Акофф Р. - Планирование будущего корпорации М., 1985.
5. Журнал Менеджмент в России и за рубежом

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Технологии интернет в организации Процесса Дистанционного Образования Курсовая 2006 49 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидер Курсовая 2006 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Антикризисное управление Курсовая 2006 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии достижения цели на примере предприятия Курсовая 2006 41 Владивосток 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проектирование системы управления Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование корпоративной культуры Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Имидж менеджера Курсовая 2005 24 Краснозёрское 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация и стимулирование труда Курсовая 2006 51 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг сущность и формы реализации в России Курсовая 2005 31 Наб. Челны 1500 Купить Заказать
оригинальную
Трудовые ресурсы Курсовая 2005 27 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную