#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Разработка стратегии достижения цели на примере предприятия

  • Тема: Разработка стратегии достижения цели на примере предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Владивосток
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение.

Рыбоперерабатывающие предприятие «Рыбный дом» существует и функционирует 8 лет (с 14 мая 1997 года). Юридический и почтовый адрес предприятия: Приморский край, г
Предприятие «Рыбный дом» относится к разряду малых. Организационная форма индивидуальный предприниматель.
«Рыбный дом» имеет неплохое географическое местоположение он находится в центре города, через который проходит автотрасса М60 Владивосток Хабаровск.
Данная тема является актуальной для планирования деятельности любого предприятия. Стратегия во многом зависит от цели, которая определяет направление развития предприятия, будет ли это функционирование, свёртывание или развитие. Работа предполагает закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучени дисциплине «Стратегический менеджмент».
Задачи.
В процессе написания работы ставятся следующие задачи:
Анализ состояния предприятия; оценка деятельности; изучение внешней среды организации; определение возможности развития предприятия; Разработка целей; разработка стратегий достижения целей.

Общий принцип работы предприятия.
Работа предприятия основывается на закупке, переработке (копчение и засолка) и последующей продаже рыбопродукции. Сырьём является свежемороженая сельдь, камбала и рыбы лососёвых пород.
Если рассмотреть процесс производства поэтапно, то это будет выглядеть примерно так:
Первый этап, поиск и закупка свежей рыбопродукции. Этим занимается директор, в его обязанности входит обеспечение предприятия качественным и по возможности недорогим сырьём. Характерной чертой является то, что предприятие использует рыбопродукцию только определённого качества. Поиск нужного сырья в определённые периоды года может быть очень осложнен отсутствием нужного количества такового на рынке. Например, для копчения и засолки используется сельдь тихоокеанская (олюторская) размерный ряд «М» или «L» 400+, выловленная в период с сентября по январь.
Второй этап, переработка. На этом этапе главным является соблюдение технологии, за этим следит главный технолог.
Третий этап, развоз готовой продукции по торговым точкам. Этим занимается водитель- экспедитор.
ВВЕДЕНИЕ......3
1. Оценка внешней и внутренней среды организации
1.1. Определение структуры и оценка состояния и перспектив изменения элементов организации..4
1.2. Оценка результатов деятельности организации...8
1.3. Определение структуры специфического делового (непосредственного) окружения организации и оценка потенциальных рынков..12
1.4. Исследование макроокружения и оценка перспектив изменения факторов макросреды.17
1.5. Определение сильных и слабых сторон организации и возможностей ее развития в долгосрочной перспективе..22
2. Разработка стратегии организации
2.1. Разработка целей организации (долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных) и построение дерева целей.....28
2.2. Разработка вариантов стратегий достижения целей и мероприятий, входящих в каждый этап каждого варианта стратегии достижения цели...32
2.3. Экономическое обоснование вариантов стратегии достижения цели.......40
Заключение.....41
Список использованной литературы....42
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проектирование системы управления Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование корпоративной культуры Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Имидж менеджера Курсовая 2005 24 Краснозёрское 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация и стимулирование труда Курсовая 2006 51 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг сущность и формы реализации в России Курсовая 2005 31 Наб. Челны 1500 Купить Заказать
оригинальную
Трудовые ресурсы Курсовая 2005 27 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности конкурентных стратегий Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование как функция менеджмента Курсовая 2006 41 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентные стратегии развития бизнеса Курсовая 2005 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную