#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Формирование корпоративной культуры

  • Тема: Формирование корпоративной культуры
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации и их рофессионализме. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Для того чтобы люди хотели отдавать все свои силы и знания на благо родного предприятия, необходимо особая внутренняя атмосфера, общая идея компании. А воплощается эта идея в корпоративной (организационной) культуре. Ее нельзя ни внедрить, ни занять, она должна быть сформирована и этот процесс формирования не так уж прост. Прежде, чем перейти рассмотрению этого вопроса, расскажем о важных составляющий организационной жизни: моделях взаимодействия внутри организации, конфликтах и мотивации.
Введение3
1. Взаимодействие человека и организации..4
1.1. Модели взаимодействия человека и организационного окружения.4
1.2. Конфликты в организации...8
1.3. Мотивация, как элемент корпоративной культуры.13
2. Формирование корпоративной культуры.16
2.1. Общие понятия16
2.2. Теоретические аспекты организационной культуры...19
2.3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры ...23
2.4. Западная корпоративная культура: сходства и различия.28
Заключение34
Список использованной литературы...36
1. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес.2002. №5;
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.-Петербург.: «Спец. литература», 1995;
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 1997;
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: 2000;
5. Комаров М.А. «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г;
6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;
7. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Имидж менеджера Курсовая 2005 24 Краснозёрское 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация и стимулирование труда Курсовая 2006 51 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг сущность и формы реализации в России Курсовая 2005 31 Наб. Челны 1500 Купить Заказать
оригинальную
Трудовые ресурсы Курсовая 2005 27 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности конкурентных стратегий Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование как функция менеджмента Курсовая 2006 41 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентные стратегии развития бизнеса Курсовая 2005 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Женщина и карьера Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы управления малым предприятием на примере ООО Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную