#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Франчайзинг сущность и формы реализации в России

  • Тема: Франчайзинг сущность и формы реализации в России
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Наб. Челны
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом Что такое франчайзинг? к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Слово ФРАНЧАЙЗИНГ (франшизирование) происходит от французского FRANCHIR, которое значит «освобождать». Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение:
«Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы предоставляются франчайзи за встречное удовлетворение интересов».
1. Введение 3
2. Формы и виды франчайзинга 6
3. Франчайзинг в России: Перспективы развития 9
4. Модель франчайзинга от ООО "ЭКОНИКА-ОБУВЬ" . 21
5. Терминология.. 27
6. Заключение.. 28
7. Список использованной литературы 31
1) Российский клуб экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу www.5051505.ru
2) О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// «Хозяйство и право» №3 2000 г.
3) Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 1995. - 176 с.
4) Константин Тотьев Коммерческая концессия.// «Известия делового мира» N5-(21).

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Трудовые ресурсы Курсовая 2005 27 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности конкурентных стратегий Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентная стратегия предприятия Курсовая 2004 49 КИЕВ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование как функция менеджмента Курсовая 2006 41 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентные стратегии развития бизнеса Курсовая 2005 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Женщина и карьера Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация труда Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы управления малым предприятием на примере ООО Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ системы управления ООО Конкорд Курсовая 2005 33 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную