#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме

  • Тема: Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Екатеринбург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение


В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эсттическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: "Реклама порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.
Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех.
Введение......................................................................3
Глава 1. Понятие рекламы в целом...........................................................................5
1.1. История рекламы.........................................................................................5
1.2. Сущность рекламы .............................7
1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке.......................................9
1.4. Сегментирование рынка............................................................................14
1.5. Социальные сферы рекламной деятельности.........................................15
1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты.......................................16
1.7. Средства рекламы......................................................................................18
1.7.1.Реклама в СМИ.........................................................................18
1.7.2. Реклама в прессе......................................................................20
1.7.3. Реклама по радио.....................................................................21
1.7.4. Телевизионная реклама...........................................................22
1.7.5. Наружная реклама...................................................................23
Глава 2. Реклама в отрасли социально культурного сервиса и туризма......24
2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально культурного сервиса и туризма и туризма.....................................................24
2.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы.............27
2.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
социально культурного сервиса и туризма.................................................29
2.4. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг....................................30
2.4.1. Гостиничный бизнес...............................................................30
2.4.2. Рестораны.................................................................................32
2.5. Работа со средствами массовой информации.........................................34
2.6. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма и туризме...............................35
2.6.1. Виды эффективности рекламы..............................................37
2.6.2. Способы оценки эффективности рекламы...........................39
Глава 3. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме............41
Заключение...................................................................................................................45
Список литературы.....................................................................................................47
Приложения..................................................................................................................48
1. Реклама в Социально Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003
2. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002
3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999 г.
4. В. Л. Музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998 г
5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.
6. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997 г.
7. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва Финансы и статистика, 1999
9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО Новое знание, 2001
10. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2002. - 386 с.
11. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003. 400 с.: ил.
12. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер",2002
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
14. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 1997, 528 с.
15. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители //Финансовая газета.1994.№ 4

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Характеристика видов деятельности в сфере туризма Курсовая 2006 40 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимодействие туризма и досуга Курсовая 2006 23 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в туризме Курсовая 2006 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внешние факторы, влияющие на международный туризм Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение туристического продукта Курсовая 2005 23 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Приключенческий туризм Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка технического оформления выставки Курсовая 2006 13 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную