#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Взаимодействие туризма и досуга

  • Тема: Взаимодействие туризма и досуга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Саратов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Понятие досуг очень разностороннее. У каждого человека оно свое определенное и сугубо индивидуальное. Для кого-то досуг свободное времяпрепровождение, то есть ничего неделание, для кого-то наоборот, достаточно определенная деятельность.
Плодотворное использование досуга человеком важная задача общества, так как, когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.
Тема моей курсовой работы очень обширна. Можно долго приводить примеры полезного, занимательного и интересного проведения досуга. Но я бы хотела рассказать о досуге более конкретно, поставить некоторые акценты в проблематике свободного времени и досуга с точки зрения интересов молодежи, а точнее студенчества, потому что именно сейчас эта тема мне особенно близка.
В первой (теоретической) части своей работы я бы хотела рассказать об основных понятиях досуга, дать ему характеристику и выделить наиболее значимые функции.
Во второй (практической) части я постараюсь дать анализ проведения досуга студентами. Так как считаю, что досуг - самая простая и доступная площадка для конкретных дел. В нём можно проявить собственную самостоятельность, - умение принимать решение и руководить, организовывать. Именно свободное время становится той сферой, где происходит общение студентов с искусством, живописью, кино, литературой; занятия спортом, в драмкружках, посещение выставок, театров, музеев, встречи с интересными личностями.
Однако досуг это не только общение, но и своего рода социальная игра. Отсутствие навыков таких игр в юности приводит к тому, что человек и в зрелом возрасте считает себя свободным от обязательств. При всех положительных сторонах досуга, можно отметить, что досуг ярко подвержен состоянию политике, экономики, идеологии, образованию и культуре. Как показывает практика, досуг подрастающего поколения, при относительно низкой культуре его использования не только не приносит ожидаемого восстановления утраченных сил, расцвета творческих способностей и тому подобное, а напротив превращается в криминогенный фактор общества.
Нет.
1. Измайлов К.Н. Молодёжный культурный центр и проблемы перестройки клубной работы СПб:1995 г., 143 стр.
2. Орджоникидзе М.И. программа курса «Методика выявления, обобщения и распространения передового опыта соц.-кул. деятельности» - СПб:1993 г.
3. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодёжи в условиях досуговой деятельности СПб:1992 г., 182 стр.
4. Теменьева Р.А. Изучение досуговых интересов населения М:1990 г., 205 стр.
5. Журнал «Молодёжь» - ст. «Досуг и статус» - СПб: 2002 г., №10, 24 стр.
6. Патрушев В. Свободное время горожан в 1986 и 1995 годах// Соц. Журнал, 1998, №7.
7. Патрушев В.Д. Динамика использования бюджетов времени городского и сельского населения. 2005
8. http://www.gorod.org.ru/monitoring/otchet.shtml

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг в туризме Курсовая 2006 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внешние факторы, влияющие на международный туризм Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение туристического продукта Курсовая 2005 23 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Приключенческий туризм Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка технического оформления выставки Курсовая 2006 13 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Водный транспорт Курсовая 2007 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика гостиничного комплекса Пскова. Проблемы и перспективы развития. Курсовая 2007 21 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную