#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Маркетинг в туризме

  • Тема: Маркетинг в туризме
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, ресторана, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли.
Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля как услугами, так и товарами (по оценкам спе¬циалистов, доля услуг в туризме составляет 75 %, товаров - 25 %), а также особый характер потребления туристских услуг и товаров вместе их производства, более того; в определенной ситуации.
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие марке¬тинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат дея¬тельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребнос¬ти туристов и подлежащая оплате с их стороны. К туристским услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводчес¬кие, бытовые, коммунальные; посреднические и др. В то же время «туристский продукт» можно рассматривать в узком и широком смысле. Туристский продукт в узком смысле - это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортного предприятия и т.д.). В широком смысле туристский продукт - это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющий к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный на¬бор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете».
Как нет одно¬значного определения маркетинга в целом, так отсутствует единое толкование маркетинга туризма. Так, исходя из определения поня¬тия «турист», данного Всемирной туристской организацией (ВТО), французские специалисты Р. Ланкар и
Р. Оллье отмечают, что тури¬стский маркетинг - это «серия основных методов и приемов, выра¬ботанных для исследования, анализа и решения поставленных задач. Главное, на что должны быть направлены эти методы и приемы,- ¬выявление возможностей наиболее полного удовлетворения потреб¬ностей людей с точки зрения психологических и социальных факторов, а также определение способов наиболее рационального с фи¬нансовой точки зрения ведения дел туристскими организациями (предприятиями, бюро или ассоциациями), позволяющих учитывать выявленные или скрытые потребности в туристских услугах. Такого рода потребности могут определяться либо мотивами отдыха (раз¬влечения, отпуск, здоровье, обучение, религия и спорт), либо други¬ми мотивами, которые нередко имеются у предпринимательских групп, семей, различных миссий и союзов».
Нет.
1. Бреслаев Г.Э. Цветопсихология и цветолечение СПб., «Б.С.К.»-2000 г.
2. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме М., Новое знание , 2002 г.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме Минск, Новое знание, 2003 г.
4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации М., Мастерство, 2002 г.
5. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
6. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых М., 2004 г.
7. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT СПб. Питер, 2004 г.
8. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
9. Почепцов Г. «Имиджелогия»
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе М., Юристъ, 2001 г.
11. Федцов В.Г. Культура сервиса М., 2001 г.
Нормативно правовые акты:
12. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
(с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров").

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Внешние факторы, влияющие на международный туризм Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение туристического продукта Курсовая 2005 23 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Приключенческий туризм Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка технического оформления выставки Курсовая 2006 13 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Водный транспорт Курсовая 2007 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика гостиничного комплекса Пскова. Проблемы и перспективы развития. Курсовая 2007 21 Псков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экзотические туры в страны Юго-Восточной Азии Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную