#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Влияние социальных процессов на развитие туризма

  • Тема: Влияние социальных процессов на развитие туризма
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение

Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечествен¬ного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом фак¬торов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим коли¬чеством персонала) фирмы.
В российском туризме наблюдается значительное несоответствие уровня обслуживания и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Этому в определенной степени способствует малочисленность гостиничных предприятий и специализированных средств размещения, число которых постоянно уменьшается. В 2002 г. из общего числа гостиниц (3386) 2750, т.е. 81,2%, не имели соответствующего серти¬фиката качества. Также наблюдается и слабая профессиональная подготов¬ка работников индустрии туризма. Это в конечном итоге приводит к снижению роста туризма в России. Дефицит платежного баланса по статье «туристские услги (поездки)» в 1999 г. составил около 3,2 млрд. долл. США, удельный вес экспорта туристских услуг в общем объе¬ме экспорта товаров и услуг 4,4%, удельный вес импорта туристских услуг в общем объеме импорта товаров и услуг равнялся 13%. Общее число при¬бытий в Россию составило 18,8 млн. чел., при этом из стран дальнего зару¬бежья - 7,1 млн. чел., в том числе с целью туризма - 1,9 млн. чел. (26,8%). Из стран СНГ Россию посетили 11,7 млн. граждан, из них с целью туризма - 1,14 млн. человек (9,7%).
Однако существует целый ряд социальных процессов, имеющих немаловажное значение для развития туризма. Проведение исследования таких социальных процессов и явилось основным содержанием данной работы.
Можно выделить следующие задачи работы:
изучение развития туризма на современном этапе, в том числе социального туризма,
исследование социальных процессов, оказывающих влияние на развитие туризма (въездного, выездного, внутреннего),
анализ ситуации на рынке туристских услуг, проведение сегментации рынка потребителей туристских услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
1.2. Виды туризма 14
1.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 16
1.4. Социальный туризм 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИЗМА С-ПЕТЕРБУРГА. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 29
2.1. Анализ рынка туристских услуг С-Петербурга 29
2.2. Сегментирование на рынке туристских услуг 37
2.3. Развитие социального туризма на современном этапе. 53
ГЛАВА 3. ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА (ВНУТРЕННЕГО, ВЪЕЗДНОГО, ВЫЕЗДНОГО) 56
3.1. Социальные процессы. Понятие и сущность 56
3.2. Влияние социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного и выездного) 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
1. Buttle Fr. Hotel and Food Service Marketing. Cassel, 1993
2. Fisher Glen International Negotiation: A Cross-Cultural Perspective. Yarmouth, ME: Intercultural Press, 1980
3. Hofstede Geert Culture's and Organizations: Software of the Mind, Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. Maidenhead: McGraw-Hill, 1991
4. Mowen J. C. Consumer Behavior. -4-th ed. Macmillan Publishing Co.,1995.
5. www.bbplus.spb.ru
6. www.gks.ru
7. www.gov.spb.ru
8. www.wto.org
9. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996
10. Биржаков М.Б, Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. ИД "Герда", СПб., 2003
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000
12. Блохин Ю. И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. СПб, 1998
13. Блэр Т. В Бирмингеме мы готовы решать глобальные проблемы XXI века // Известия. - 1998. - 15 мая Буклан С. О новом порядке лицензирования // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 12.
14. Бущик В. В. Человек и общество в условиях социально-политических преобразований. Минск, 1999
15. Бюллетень туристской информации. - 2004. -№ 1.
16. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
17. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
18. Востоков О. С. Некоторые вопросы формирования отраслевой системы управления иностранным туризмом в СССР. - М: ИНИОН, 1983
19. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2004. -№ 1
20. Гезгала Я. Туризм в народном хозяйтве. - М.: Прогресс, 1974
21. Гессе Г, Собрание сочинений в 4-х тт., Т. 2, М, 2002
22. Гужин Г.С., Беликов М.Ю., Клименко Е.В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. Краснодар: КубГУ, 1997
23. Данилова Е. Н. Кто мы, россияние? // Россия: Трансформирующееся общество / Под ред. В. А. Ядова. Москва, Институт Социологии РАН. КАНОН-ПРЕСС-Ц, 2001. С. 592608.
24. Данилова Е.Н. Изменения в социальных идентификациях россиян. Социологический журнал, №3/4, 2000, с. 76-86.
25. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 3
26. Дементьев Г.Г. Процесс формирования личности под влиянием социальной среды в современных условиях, М, 2000
27. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 2
28. Дурович А. И. Маркетинговые исследования в туризме, Минск, 2002
29. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
30. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.6. М.: Луч, 1996
31. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996
32. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
33. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
34. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6
35. Квартальнов В. А. туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М., Финансы и статистика, 1998
36. Листвина Е.В. Современная социокультурная ситуация. Сущность и тенденции развития. Саратов. 2001
37. Никифоров, В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В.И. Никифоров; М-во образования Рос. Федерации, - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000
38. Обсуждение результатов этой части исследования 1998
39. ОртегаиГассет Х. Восстание масс, М, 2000
40. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
41. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
42. Пилдич Дж. Путь к покупателю М.: Прогресс, 1991
43. Россия: трансформирующееся общество» Под. Ред В.А.Ядова М.Канон-пресс Ц, 2001. С. 590- 628.
44. Руднев В. П. Социально-политические процессы, организация и управление (экономика). М, 1991
45. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: «Ось-89», 1997
46. Социальная идентификация личности-2 // Под.ред. В.А. ЯдоваМ.: ИС РосАН, 1994;
47. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994
48. Статистика в туризме. - М.: Онлайн, 2004
49. Томашев В. Имя твое - птица в руке // Отель. - 2001. -№11.
50. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. - М.:Приор,2001.
51. Харрис Г., Каи К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000
52. Шмарова Л.В. Статистическое исследование зависимостей между показателями международного туризма и воздействующими на них экономическими факторами. М, 2002
53. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей: Пер. с англ. - 8-е изд. (1995). - СПб.: Питер, 1999
54. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1995. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1998, глава I.
55. Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995, № 3-4. С. 167-174;

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Путешествия и туризм Дипломная 2006 114 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничный бизнес Дипломная 2007 125 КУБГУ(Краснодар) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Роль древних городов в культурно-познавательном туризме Дипломная 2007 89 РМАТ(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Специфика организации туров в США Дипломная 2007 80 Уральский Институт Туризма(Екатеринбург) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и перспективы развития туризма в Сочи Дипломная 2007 89 РОСНОУ(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Туристические ресурсы юга России Дипломная 2007 97 Московский институт международных экономических отношений 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация жизнеобеспечения гостиницы Дипломная 2007 71 Академия туризма , гостиничного и ресторанного бизнеса(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы Дипломная 2007 84 Колледж Туристского и Гостинично-Ресторанного Бизнеса 4000 Купить Заказать
оригинальную
Пещеры Урала: проблемы, перспективы Дипломная 2006 102 Пермь 4000 Купить Заказать
оригинальную