#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии

  • Тема: Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение.
Туризм является важным источником повышения благосостоя-ния государства. Его можно рассматривать как систему, предос-тавляющую все возможности для ознакомления с историей, куль-турой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система кормит очень много физических и юриди-ческих лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских ус-луг.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностй. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют ту-ризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны). Международный туризм, в свою очередь, подразделяется на въезд-ной и выездной
Во всем мире въездной туризм считается одной из наиболее прибыльных сфер бизнеса. Так, по данным Всемирной туристской организации, прием иностранных гостей в 6 раз выгоднее экспорта мяса, в 3 раза экспорта электроники, пшеницы или газа.[1,с.8] Поэтому каждая страна уделяет въездному туризму много внима-ния и направляет большие усилия на развитие данного вида ту-ризма.
Однако, к сожалению, все отмеченное выше практически не имеет отношения к Беларуси. Наша страна недополучает миллиар-ды рублей, отказывая туризму в поддержке. У нас эта чрезвычайно прибыльная отрасль экономики дает лишь 0,4% ВНП и 7% от об-щего объема услуг (данные за 1995 год).
Въездной туризм в Беларусь свидетельствует об отсутствии его динамики роста. В настоящее время выезжающих за рубеж больше, чем иностранных туристов, посещающих нашу страну. Это соот-ношение составляет примерно 1:13.[2,с.87]. А, как известно, для успешного функционирования национальной отрасли туризма же-лательно соотношение въездного и выездного туризма 3:1. Поэто-му в Беларуси туризм сегодня является отраслью, не мобилизи-рующей валютные поступления в страну, а, наоборот, легальным каналом утечки валюты во внушительных размерах. Беларусь, по сути, превратилась в донора развития мирового туризма, практи-чески не получая ничего взамен.
Введение.________________________________________________3

1.Социально-экономическое значение въездного туризма и харак-теристика туристских ресурсов республики как фактора развития данного вида туризма.______________________________________6

1.1.Социально-экономическое значение туризма._______________6

1.2.Характеристика туристских ресурсов республики как фактора развития въездного туризма._______________________________10

2.Деятельность туристских предприятий по организации въездного туризма и проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе осуществления этой деятельности.__________________________20

3.Перспективы развития въездного туризма в стране и направле-ния совершенствования приема и обслуживания иностранных ту-ристов.__________________________________________________27

Заключение______________________________________________35

Список использованной литературы_________________________38

Приложения_____________________________________________39
1.Нацыянальная эканамiчная газета, 1997 г., №1, с.8.
2.Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Между-нар. науч.-практ. конф. Минск, 11-13 апр. 2001г. Мн.: БГЭУ, 2001 144 с.
3.Туризм и отдых, 2001 г., №29, с.3, автор Юлия Коваленко, Кто закажет Беларусь?.
4.Туристический гид-справочник Беларусь 2002.
5.Туризм и отдых, 2001 г., №33, с.7, автор Алексей Супрун, Ка-кие туристические вузы Беларуси наиболее популярны?.
6.Туризм и отдых, 2002 г., №15, с.4, автор Юлия Коваленко, Ту-ризм в цифрах.
7.Туризм и отдых, 2001 г., №45, с.1,3, автор Лилия Кобзик, Чор-ны бусел белорусского туризма.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001. 156 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Виды экстремального туризма Курсовая 2003 33 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка модели туристического агентства Курсовая 2003 52 Краснознаменск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии в сфере туризма Курсовая 2003 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бальнеология Курсовая 2003 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги Курсовая 2003 16 Рига 1500 Купить Заказать
оригинальную
Морские круизы Курсовая 2001 19 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экотуризм в России Курсовая 2002 28 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экускурсия в семеновское ущелье (Кыргызстан) Курсовая 2003 33 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Турагентская деятельность и ее основные направления Курсовая 2002 28 Бишкек 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную