#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Лицензирование и сертификация в туризме

  • Тема: Лицензирование и сертификация в туризме
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Белгород
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
В настоящее время в России туризм признан одним из при¬оритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного уп¬равления туризмом Департа-мента туризма Минэкономразвития Рос¬сии, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме.
Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенци¬ал, за-нимает весьма незначительное место на мировом тристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристско-го потока. Это является весьма низким показате¬лем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Согласно оценкам Всемирной туристской организации (ВТО) в настоя-щее время наиболее перспективными сегментами рынка, рас¬тущими опере-жающими темпами, являются:
экологический туризм. Нужно отметить, что ООН официально объявила 2002 г. годом экологического туризма;
культурно-познавательный туризм, охватывающий 10% мирово¬го потока туристов, жизненный уровень которых выше среднего и ко¬торые постоянно ищут новые туристские направления для путешествий;
специализированный туризм, подразумевающий такие виды, как профес-сионально-деловой, учебный, спортивный, событийный, лечеб¬но-оздоровительный туризм и другие виды туризма, а также обеспечи¬вающий концентрированные продажи всего комплекса туристских и смежных про-дуктов и услуг;
круизы, в которых в 2000 г. участвовало 9 млн. человек. Следует учи¬тывать, что насыщение Средиземного моря круизами открывает оп¬ределенные перспективы перед Балтийским морем.
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного ту¬ризма в Россию, являются:
образ России как страны, небезопасной для туризма, создавае¬мый зару-бежными и отдельными отечественными средствами массо¬вой информа-ции;
отсутствие за рубежом рекламы туристских возможностей стра¬ны, в том числе посредством участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством загранпредставительств по туризму;
неблагоприятный для туристских посещений в страну визовый режим, за-ключающийся в завышенной стоимости виз, длительных сроках их выдачи;
неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количе¬ство гостиничных средств размещения туристского класса («3 звезды»);
отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру;
невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии;
несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем каче-ственного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гости-ничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствую¬щих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию турист-ской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гос-тиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями.
Введение 3
1 Лицензирование туристской деятельности 5
2 Сертификация как гарантия качества туристских услуг 15
Заключение 29
Список литературы 30
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Посо-бие. М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.
4. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Фи-нансы и статистика, 2003.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. Мн.: Новое знание, 2002.
7. Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2000.
11. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2000.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и стати-стика, 1999.
14. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89, 1997.
15. Румянцева З.П. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 1996.
16. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: Инфра-М, 1998.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Индустрия туризма Курсовая 2004 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды экстремального туризма Курсовая 2003 33 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Австралия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания Курсовая 2004 40 Архангельск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Договорная практика туроператора Курсовая 2004 41 Краснознаменск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка модели туристического агентства Курсовая 2003 52 Краснознаменск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Храмы Санкт-Петербурга Курсовая 2004 23 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационно-правовые формы туристской деятельности Курсовая 2004 59 Сыктывкар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туристский продукт Курсовая 2004 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную