#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Дипломная Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

  • Тема: Совершенствование программы развития туризма Псковской областии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 110
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение
Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры [34;96].
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века [35;46].
В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов.
Отсутствие тщательно и обоснованно разработанной Программы развития туризма Псковской области, методических разработок решения проблем развития туризма, возможности практической реализации мероприятий уже имеющихся программ придают исследованию актуальность.
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию программы развития туризма Псковской области на 2002-2006 гг.
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1. изучить аппарат понятий и категорий туризма;
2. рассмотреть экономические функции туризма, выявить роль и место туризма в системе отраслей народного хозяйства, определить его социально-экономическое воздействие на общество и окружающую среду;
3. выделить виды туризма;
4. проследить историю формирования отрасли;
5. исследовать нормативно-правую базу государственного регулирования туризма в Российской Федерации;
6. проанализировать потенциал развития отрасли туризма Псковской области;
7. проследить туристские потоки Псковской области;
8. проанализировать доходы и расходы от туристской деятельности;
9. дать анализ инфраструктуры туристской деятельности в Псковской области;
10. сравнить программы развития туризма Псковской области и других областей;
11. предложить рекомендации по совершенствованию программы развития туризма Псковской области на 2002-2006 гг.
Предметом исследования являются факторы, закономерности и тенденции развития туризма в России и Псковской области.
Объектом исследования выступает Программа развития туризма Псковской области на 2002-2006 гг.
Введение...5
Глава 1. Отрасль туризма как объект управления и планирования
1.1. Сущность отрасли туризма и ее роль в экономике..8
1.2. Виды туризма.15
1.3. Этапы развития и реформирования отрасли туризма..22
1.4. Нормативно-правовая база регулирования отрасли..24
1.5. Функции органов управления по обеспечению текущего функционирования и развития отрасли туризма...30
Выводы по 1 главе37
Глава 2. Анализ состояния и перспективы развития отрасли туризма Псковской области
2.1. Анализ потенциала развития туризма..39
2.2. Анализ туристских потоков..43
2.3. Анализ доходов и расходов от туристской деятельности.47
2.4. Анализ туристской инфраструктуры48
2.5. Сравнительный анализ программ развития туризма и оценка их эффективности..58
Выводы по 2 главе...62
Глава 3. Совершенствование программы развития туризма Псковской области...71
3.1. Образ Пскова как города, благоприятного для туризма..74
3.2. Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма..77
3.3. Разработка туристского продукта города Пскова..80
3.4. Создание условий развития в рамках туризма государственной поддержки туризма в Пскове и Псковской области..83
3.5. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов для всех видов деятельности в туристской индустрии.85
3.6. Научное обеспечение туристской деятельности..85
3.7. Ресурсное обеспечение туристской деятельности...86
3.8. Результаты реализации программы..88
Выводы по 3 главе.90
Заключение..91
Список использованной литературы.96
Приложения.99
1. Закон о туристской деятельности в Псковской области № 48-ОЗ от 14 июля 1999 г.
2. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).
3. Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России.//Финансы.-1995,№12,с.13-15
4. Академия рынка. - М.: Изд-во «Просвещение», 1993. 356с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы статистика»,2001.-173с.
6. Биржанов М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999. 212с.
7. Ветитнев А.М. Маркетинг. М.: Изд-во «РУССИКО», 1997. № 6.-64с.
8. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Изд-во «Союз», 1994. 164с.
9. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997. 147с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. -М.: Изд-во «СПАРК»,1998.-118с.
11. Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 1996. 211с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. -М.: Изд-во «Экономпресс», 1998. 473с.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности:Учебное пособие для вузов. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,2000.-256с.
14. Ильина Н. И. Организация туристской работы. Казань: Изд-во «Школа», 2000. 56с.
15. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». Казань: Изд-во «Школа», 2000. 43с
16. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. // Вестник. - №3-4, - Казань: Изд-во «ТИСБИ», 2000. 124с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2001.-430с.
18. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. -М.: Изд-во «Герда», 1998. 362с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.М.:Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-320с.
20. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.1.-188с.
21. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.2.-253с.
22. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.3.-379с.
23. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2000.-368с.
24. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во «Прогресс», 1996. 76с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Изд-во «Прогресс», 1994.-78с.
26. Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб., Изд-во «Омега», 1998. 403с.
27. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.- СПб.: Изд-во «Прогресс», 1997.-102с.
28. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. 1995, № 31-42с.
29. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Изд-во «ЮНИКО», 1996.-204с.
30. Папирян Г.А. Экономика туризма. -М.: Изд-во «Финансы и статистика», 1998. 218с.
31. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. -М.: Изд-во «Экспертное бюро М»,1997. 521с.
32. Расторгуева И.А. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять.//Бизнес.-1998.-окт. (N 9-10).
33. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М.: Изд-во «Ось-89»,1997. 128с.
34. Саченкова Н.И. Воздействие государства на туризм /Сборник статей ТИСБИ. Вып. 1.- Казань, 1998. - С.96 -98.
35. Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала. - Казань, 1999.- 222с.
36. Семин В.С., Организация международного туризма, Москва, 1999. 214с.
37. Туризм: Нормативно-правовые акты. Под.ред.Волошина Н.Л. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,1998.-430с.
38. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина И.В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2001.-287с.
39. Штогрин А.Б. Основы управления туристическими ресурсами.//Вестник Моск. Университета.-2000., №4, с.128-135.
40. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Карповой Г.А. / Москва Санкт-Петербург,1998. 412 с.
41. Экономика туризма: Учебник для вузов. Под ред. Козырева В.М., Зорина И.В.М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-312с.

Ресурсы Интернета:

42. статистическая информация: www.tourism.pskov.ru
43. статистика: www.rtg.ru/rtg/2001/51/index.html
44. статистические данные: www.pskov.elink.ru
45. статистика: www.pskov.intergrad.ru
46. статистическая информация: www.pskovnews.ru

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод) Дипломная 2002 101 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе Дипломная 2004 69 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе Дипломная 2003 59 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики Дипломная 2004 113 Бишкек 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса Дипломная 2002 93 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Мировой рынок международного туризма Дипломная 2003 89 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Пути повышения конкурентоспособности гостининого предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) Дипломная 2002 102 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4000 Купить Заказать
оригинальную