#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Маркетинговые исследования

  • Тема: Маркетинговые исследования
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Белгород
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап сбор информации. Четвертый этап анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как будет использовано конкретное исследование впоследствии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 5
1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 5
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 7
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 14
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 14
2.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 18
2.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 22
3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
2. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика, 1993.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.
4. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 1996.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996.
6. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.
9. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992.
10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 1996.
11. Менеджмент организации. / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Финансы и статистика, 1995.
12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: АСТ, 1998.
13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М.: Аспект, 1992.
14. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
15. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Романова А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 1996.
17. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное пи¬тание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994.
18. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М.: Финансы и статистка, 1999.
19. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них предприятий. М.: Республика, 1995.
20. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 1995.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Сегментирование рынка гостиничных услуг Курсовая 2003 27 Сочи 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование на предприятии Курсовая 2004 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мини пивоварня Курсовая 2004 62 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама как средство продвижения товара на рынке Курсовая 2005 41 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления Курсовая 2005 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетинговой стратегии фирмы Курсовая 2003 67 Иваново 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика труда руководителя Курсовая 2003 29 Хабаровск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга Курсовая 2003 30 СПФ МГИУ (Сергиев Посад) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в розничной торговле Курсовая 2004 40 Москва ВЗФЭИ 2000 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм Курсовая 2005 39 УГНТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную