#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Маркетинг в туризме

  • Тема: Маркетинг в туризме
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап сбор информации. Четвертый этап анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как будет использовано конкретное исследование впоследствии.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 6
1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 6
1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 15
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 15
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 20
2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 25
3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
1. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 1995.
2. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 1995.
3. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993.
4. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок.
6. М.: Луч, 1996.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.
10. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 1996.
12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.:
13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992.
14. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
15. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное пи¬тание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994.
16. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них предприятий. М.: Республика, 1995.
17. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 1995.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинга Курсовая 2002 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование Курсовая 2002 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование объемов производства фирмы на 2005 год Курсовая 2002 26 Чистополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг - специфическая функция управления. Курсовая 2002 59 Чебоксары 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Розничная и оптовая торговля Курсовая 2002 36 Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную