#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства

  • Тема: Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.
В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас особенно важно применять современные методы управления. В настоящее время существует масса литературы иностранных авторов по данной теме, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности пансионата "Виктория", находящегося на побережье Черного моря г. Анапа.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства.
Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Введение 3
Качество в индустрии гостеприимства 4
Определения и понятия в области качества 4
Гостеприимство - важнейший элемент качественного обслуживания 5
Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 8
Материально - техническая база 9
Человеческие ресурсы 10
Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса 13
Управление качеством 15
Проблемы управления качеством обслуживания 15
Задачи управления качеством обслуживания 16
Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающей высокое качество обслуживания 18
Заключение 20
Список используемой литературы: 22
1. Гостиницы Петербурга - привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 1999г.
2. Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: №1, 1998,
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей "Тандем"., "ЭКМОС",1988г.
4. Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности". Учебное пособие., М., "Нолидж", 1996г.
5. Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления. Университет им. Д. Медисона. Глава 20
6. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 1998
7. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флрида. Глава 37.
8. Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. Университет штат Пенсильвания. Глава 19, стр. 193-204
9. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 1997 г.
10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий., М., НОУ "Луч", 1998г.
11. Мексон М.Х. ,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. М., "Дело", 1997г.
12. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забев, А.И. Сеселкин. М., "ЗЕВС", 1997г.
13. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете "Финансова Россия", № 19, 1997 г.
14. Практика, проблемы, перспективы. Гостиничное хозяйство России. Год 1997,
15. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., "Менеджмент персонала". Ростов-на Дону, "Феникс", М., 1997г.
16. Туристический бизнес. №7, август 1998г.
17. Чак У. Ги. Управление курортами. Гавайский университет. Глава 18, стр.173-181

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Тур как экономическая категория Курсовая 2006 29 Владивосток 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности рекламы туристических предприятий на выставках Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Живописец - Нестеров М.В. Курсовая 2006 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личное страхование туристов Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничный проект, службы Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Качество гостиничных услуг Курсовая 2007 36 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли Курсовая 2007 35 анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионное представление театров Москвы Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино Курсовая 2007 26 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную