#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Реферат Этические проблемы организации гостеприимства

  • Тема: Этические проблемы организации гостеприимства
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Введение
Всякий раз при встрече с новой культурой происходит взаимный обмен, это происходит сознательно или бессознательно. Один из эффектов культурного обмена заключается в ориентации на приоритеты, которые важны в первую очередь. Приоритеты человека в контактах обычно включают беспокойство изменениями в глобальной экологии и ощущение заботы об общей семье человека. Эмоции очень сильно овладевают людьми - сильное огорчение, проявление защитных инстинктов, желание обладать и ощущение комфорта.
Культурные особенности разных стран
Первое с чем сталкиваются люди, попав в новую страну, это местный этикет. Знакомство с культурой народа невольно начинается именно с этикета. В большей степени поведенческие нормы являются результатом влияния той культурной среды, в которой люди находятся. Поэтому именно этикет становится визитной карточкой культуры местного населения и создает первое впечатление о целостной картине его культурных особенностей.
Основные черты этикета отличаются универсальностью, то есть являются правилами вежливости не только в международном общении, но и у себя дома. Но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит, когда необходимо знание правил международного этикета. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умния вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь.
ВВЕДЕНИЕ 3
КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ СТРАН 3
ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ 4
ТРАДИЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩИ 4
ЦВЕТЫ 5
ВАННАЯ КОМНАТА 5
РУССКАЯ ЖЕНЩИНА ЗА ГРАНИЦЕЙ 6
ГОСТЕПРЕИМСТВО 6
РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА НОВУЮ КУЛЬТУРУ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
1) Безруких М. и др. «Я и другие, или Правила поведения для всех». Москва, Политическая литература, 1991.
2) Вандербильт Э. «Этикет» Москва, "Авиаль", 1996.
3) Малиновский Б. «Культура» // Из энциклопедии гуманитарных наук. Нью Йорк, 1979.
4) Психология. Учебник. (под редакцией А.А. Крылова) // раздел «Процесс культуризации» Москва, 2000

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Характеристика туристического рынка стран Альпийского региона Реферат 2006 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Потребность в любви и принятии Реферат 2006 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма Реферат 2007 33 МГППУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. Реферат 2006 12 ЧФ МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии Реферат 2008 17 ОГИС 1500 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание Реферат 2008 45 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
особенности путешествия с домашними животными Реферат 2008 17 не указан 500 Купить Заказать
оригинальную
История создания гостиничного бизнеса Реферат 2007 19 Сочинский институт туризма (Нижний Новгород) 1000 Купить Заказать
оригинальную
информационные технологии в туристическом бизнесе Реферат 2008 26 УдГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Лечебно-оздоровительный туризм в РБ Реферат 2008 8 Минск 380 Купить Заказать
оригинальную