#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Турагентская деятельность и ее основные направления

  • Тема: Турагентская деятельность и ее основные направления
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Бишкек
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение


Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д.
Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, ри которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.
Введение.1.

Глава 1. Роль и место туристических агентств на мировом туристском рынке

1.1. Структура мирового туристского рынка.2.

1.2. Турагентства их классификация и основные виды деятельности.12.

Глава 2. Основная деятельность турагентств Кыргызстана22.

2.1 Статистика25.


Список используемых источников26.
1. Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
2. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
3. Кварталов В.А. «Туризм как вид деятельности» М., 2001 г.
4. Жыргалбеков Т.Ж. «Основы туристической деятельности в Кыргызской республике» Б., 1996 г.
5. Жыргалбеков Т.Ж. «История развития туризма в Кыргызстане» Б., 1996 г.
6. Уокер Д. «Введение в гостеприимство» М., 1999 г.
7. Сулайманова А.Е. «Туризм Кыргызстана» Б., 1999 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 Уфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экологический туризм Курсовая 2001 31 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Египет Курсовая 2001 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туризм Курсовая 2001 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Курсовая 2002 36 КРАСНОДАР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг Курсовая 2002 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2003 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Курсовая 2002 28 ТВЕРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Курсовая 2001 50 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную