#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Бизнес-план туристичего агенства

  • Тема: Бизнес-план туристичего агенства
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Резюме.
Наименование предприятия: полное товарищество, туристическое агенство «Дели Тур».
Адрес: метро «Площадь Революции», улица Никольская, д.22, стр.2, офис 5.
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
Кем разработан бизнес-план: Петровой О.Б.
Срок начла деятельности предприятия: 1 апреля 2006 года.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

Планируется создать туристическое агентство, полное товарищество «Дели Тур» в туристской сфере деятельности внутренний туризм. Решение о создании туристического агентства «Дели Тур», принято собранием учредителей от 13.05.2005 г. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.04.2006 г., а работу с клиентами с 20.04.2006г. Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена.
Туристическая фирма «Дели Тур» будет занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Москве и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. «Дели Тур» семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцами, О.Б. Петровой и А.Б. Петровыми.
1. Резюме.. 3
2. Состояние отрасли и перспективы её развития.. ..4
2.1. Основные проблемы развития туризма в России4
2.2. Современное состояние внутреннего туризма6
2.3 История бизнеса.. .10
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане...12
4. Характеристика видов деятельности...13
5. Организационно-правовая форма предприятия.15
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества.16
7. План маркетинга....17
8. Производственный план...21
9. Организационная структура предприятия..23
10. План технического оснащения..25
11. План по труду и заработной плате.....27
12. Финансовый план30
13. Потенциальные риски и проблемы32
14. Эффективность бизнес-плана.34
15. Список используемой литературы.....37
16. Приложение № 1..........................................................................38
17. Приложение № 2..39
4. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 1999.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА М, 2000.
6. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000.
7. www.business.com.ru
8. www.4p.ru
9. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.

10. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Феоктистовой В.И.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Санитарно-эпидемиологическая безопасность в экотуризме Курсовая 2005 50 MSU 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц. Курсовая 2006 37 МИНСК 900 Купить Заказать
оригинальную
Туристические ресурсы Армении Грузии и Азербайджана Курсовая 2005 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную