#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Реализация концепции маркетинга

  • Тема: Реализация концепции маркетинга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3

I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4

II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9
2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12
2.3. Сегментирование на принципах количественного
предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14
2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
2.5. Сегментирование по принципам
туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23

IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.
4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.
5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2001.
6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 Астрахань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Франчайзинг Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Санитарно-эпидемиологическая безопасность в экотуризме Курсовая 2005 50 MSU 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц. Курсовая 2006 37 МИНСК 900 Купить Заказать
оригинальную
Туристические ресурсы Армении Грузии и Азербайджана Курсовая 2005 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную