#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Комплексная страноведческая характеристика Германии

  • Тема: Комплексная страноведческая характеристика Германии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: География
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Самара
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Тема этой курсовой работы «Комплексная страноведческая характеристика Германии» была выбрана мною не случайно. Интересно узнать то, как страна, которая затеяла большую часть войн в истории Европы остается одним из лидеров современного мира не только в области производства, но и в области туризма.
Основной целью этой курсовой работы является попытка дать комплексную страноведческую характеристику Германии, применительно к туризму и проблемам его развития. Но правильно подойти к этому вопросу можно лишь бросив исторический взгляд на все основные этапы развития государства. Для этого поставлены следующие задачи: исследовать историю развития государства, экономико-географическое положение Германии, природные условия, уровень развития промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.
Будет сделана попытка выяснить, что же стоит за благополучием этой европейской страны. Только ли выгодное экономико-географическое положение, благоприятное стечение обстоятельств или это результат многовековых исканий немцев?
С одной стороны возникает вопрос, чем может привлекать страна созерцательного и романтического народа, который любит размеренную жизнь, пиво, колбасу и сардельки, но с другой стороны именно этот народ добился непревзойденной производительности труда, прославился своими культурными и научными достижениями и именно эта страна является страной традиционного иностранного туризма.
Введение..........3
Глава 1.Географическая характеристика Германии5
1.1. Общие сведения5
1.2. История трех империй 6
1.3. Флаг, Герб и Гимн Германии......8
1.5. Природные условия.8
1.6. Население11
1.7. Государственное устройство....14
Глава 2.Характеристика экономики Германии.17
2.1.Экономико-географическое положение страны..17
2.2.Экономика страны......17
2.3.Внешнеторговые связи...20
2.4.Международные отношения..21
2.5. Транспортные коммуникации..22
2.6. Промышленность...23
2.7. Сельское хозяйство ...26
Глава 3. Туристическая Германия.Культура..29
3.1. Культура..29
3.2. Туризм.31
Заключение...37
Литература39
Приложение
1. Аксенова М.Д. Страны. Народы. Цивилизации. Т.13. Энциклопедия для детей. М.: Аванта+, 2001.-690 с.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002.-352 с.
3. Атлас. Экономическая и социальная география мира. М.:1997.
4. Крейг Г. Немцы. М.: 1999.-452 с.
5. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира: Учеб. для 10 кл. сред. шк. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 1993.-257 с.
6. Малый атлас мира М.:1991.-331 с.
7. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М.: Издательство Омега-Л, 2002.-537 с.
8. Романов А.А., Саакянц Э.Г. География туризма: Учебное пособие.-3 изд.- М.: «Советский спорт», 2002.-467 с.
9. Слука А.Е. География населения с основами демогеографии и этнографии. М.:1995.-244 с.
10. Страны и народы мира. Энциклопедический справочник Ростов-на-Дону, 2001.-607 с.
11. Чернов А.В., Полякова М.О. География. Ответы на вопросы.- М.:1 Федеративная Книготорговая Компания, 1999.-123 с.
12. Шемарин А. Г. Страны мира. / Сер. «Детская энциклопедия». М.: Издательский дом «Пиллигрим», 1998.-302 с.
13. Материалы сайтов: http://www.krugosvet.ru.
14. http://referat.students.ru.
15. http://www.referats.net.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.