#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Дипломная Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

  • Тема: Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 93
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение


В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Введение 3

I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
гостиницы «Холидей Ин»

1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7
1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12
1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22
1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23
1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
«Холидей Ин» 34


II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
на предприятиях индустрии гостеприимства 35

1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35
2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36
2.3 Планирование рекламной компании 41
2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48
2.5 Психология рекламы 52
2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56

III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
Концепции гостиницы «Холидей Ин» 66
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66
3.2 Потенциальные потребители рекламы 68
3.3 Краткая характеристика рекламоносителей,
которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин» 69
3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76
3.5 Конференц-выставочная деятельность 81
3.6 Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности
Холидей Ин» 85
3.7 Работа со средствами массовой информации 86
3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87

Заключение 91
Литература 93
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.:
Аспект Пресс, 2001.
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. М.: Инфра-М, 2001.
9. Калачева Л. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
11. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Интел Универсал, 2000.
12. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
13. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
15. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
17. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
18. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
19. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
21. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Мировой рынок международного туризма Дипломная 2003 89 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Пути повышения конкурентоспособности гостининого предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) Дипломная 2002 102 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4000 Купить Заказать
оригинальную