#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Сегментирование рынка гостиничных услуг

  • Тема: Сегментирование рынка гостиничных услуг
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Сочи
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение.
Маркетинг это способ ведения бизнеса, сфокусированный на кли-енте. Эта ориентация на клиента должна пропитывать всю организацию.
Затем мы переидем к обсуждению тезиса, гласящего, что главной целью маркетинга в индустрии гостеприимства является удовлетворение нужд кли-ента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствую-щие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
И, наконец, мы введем понятие, известное как маркетинг-микс (ком-плекс маркетинговых мер), включающее в себя следующие компоненты: соз-дание компанией условий, стимулирующих спрос и сбыт производимых то-варов и услуг, товарная политика, ценовая политика и политика формирования каналов сбыта. Маркетинг также включает комплексные исследования, информационные системы и планирование. Если маркетинг ведется правильно, т. е. если правильно определяются, нужды клиента, производится нужный товар, назначается соответствующая цена, создаются благоприятные условия для сбыта товара и организуется эффективная система его распределения, то результатом этого будет привлекательный товар и довольный клиент.
Если вы менеджер, вам не обойтись без знаний маркетинга. В наши дни клиент это король. Удовлетворение его нужд первоочередная цель всякого бизнеса. Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Из этого следует, что необходимо тщательно отбирать своих клиентов. Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который оно хочет выйти, более привлекательным для него, чем маркетинговые меры его конкурентов.
Нет.
1. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,1998.-787с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Стратегическое планирование на предприятии Курсовая 2004 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование маркетинга Курсовая 2002 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мини пивоварня Курсовая 2004 62 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетинговой стратегии фирмы Курсовая 2003 67 Иваново 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование Курсовая 2002 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование объемов производства фирмы на 2005 год Курсовая 2002 26 Чистополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика труда руководителя Курсовая 2003 29 Хабаровск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг - специфическая функция управления. Курсовая 2002 59 Чебоксары 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга Курсовая 2003 30 СПФ МГИУ (Сергиев Посад) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в розничной торговле Курсовая 2004 40 Москва ВЗФЭИ 2000 Купить Заказать
оригинальную