#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Особенности конкурентных стратегий

  • Тема: Особенности конкурентных стратегий
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихя в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.
Экономическая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса - от исследователей рынка до обслуживающего персонала - заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.
Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.
Введение .. 3


1. Понятие конкуренции. Виды конкуренции.
1.1. Виды конкуренции. .. 6
1.2. Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил
конкуренции по М. Портеру. .. 10
1.3. Выявление преимуществ и недостатков
в деятельности конкурентов. .. 14



2. Виды конкурентных стратегий и способы их реализации.
2.1. Конкурентная стратегия предприятия.
Понятие, сущность и виды. . 15
2.2. Анализ конкурентных стратегий. ... 19


Заключение .. 22
Список использованной литературы .. 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга. 1996 г.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб. СПбУЭФ, 1992 г.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник. М. Экономика, 2001 г.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. М: Аспект-Пресс, 2002 г.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер 2001 г.
6. Портер М. Международная конкуренция. М: 1994 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкурентная стратегия предприятия Курсовая 2004 49 КИЕВ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование как функция менеджмента Курсовая 2006 41 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентные стратегии развития бизнеса Курсовая 2005 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Женщина и карьера Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация труда Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы управления малым предприятием на примере ООО Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ системы управления ООО Конкорд Курсовая 2005 33 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация деятельности в менеджменте (мотивационное управление). Механизм и методы управления Курсовая 2004 46 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое развитие негосударственного высшего учебного заведения (на примере Института Управления) Курсовая 2006 54 Набережные Челны 1500 Купить Заказать
оригинальную