#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Конкурентная стратегия предприятия

  • Тема: Конкурентная стратегия предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: КИЕВ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах. Одним из главных направлений стратегического планирования является
бизнес планирование, которое предусматривает перспективу развития, в случае если он правильно составлен и отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос стоит ли вкладывать деньги в тот или иной проект, принесет ли он доходы, которые смогут окупить все затраты сил и средств.
Объектом исследования в данном дипломном проекте является существующая система планирования, в т.ч. бизнес планирования, анализ действующей методики составления бизнес-плана с точки зрения оптимальности и полноты его структуры и содержания. Изучению подлежит оценка финансового состояния предприятия; соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; соответствие имеющихся кадров предприятия; соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; соответствие имеющихся кадров предприятия, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; состав маркетинговых предприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию; трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес плана.
В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством выбора стратегии составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами: появляется новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы; изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовиться к такому непривычном для них занятию как борьба с конкурентами; рассчитывая получить иностранные инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.
1. Введение.................................................................................................................. 3
2. Конкурентная стратегия предприятия .. 5
3. Достижение конкурентоспособности предприятия .... 8
3.1. Этапы жизненного цикла продукции .. 8
3.2. Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара .... 10
3.3. Адаптация продукции предприятия к требованиям рынка .. 14
3.4. Обеспечение конкурентности продукции .. 15
4. Горькая теорема . 20
4.1.1. Конкурентоспособность ...20
4.1.2. Конкуренция ..26
4.1.3. Так как же нам привлечь инвестиции? ...31
4.1.4. Инвестиции 33
4.1.5. Манок для инвестора ...36
4.1.6. Доказательство ..40
5. Список литературы ..49
1. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 19993. 304 с.
2. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. Калуга: МГТУ, 1997. 38 с.
3. Стуколов П. М.. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. М: Высшая школа, 1986.
4. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М: Высшая школа, 1993.
5. Липсиц И.В. Бизнес-план основа успеха. М: Машиностроение, 1993. 80 с.
6. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М: Высшая школа, 1988.
7. Тейлор Д. Основы научного менеджмента. М: Высшая школа, 1991.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1999. 800 с.
9. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993. 335 с.
10. А.П. Паршев Почему Россия не Америка, 1999. 410с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса Курсовая 2005 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкурентные стратегии развития бизнеса Курсовая 2005 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Женщина и карьера Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Моя карьера Курсовая 2003 19 ПЕНЗА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация труда Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование власти в организации Курсовая 2003 39 Братск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ системы управления ООО Конкорд Курсовая 2005 33 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация деятельности в менеджменте (мотивационное управление). Механизм и методы управления Курсовая 2004 46 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент-как искусство управления Курсовая 2003 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент вчера, сегодня, завтра Курсовая 2004 24 Ставрополь 1500 Купить Заказать
оригинальную