#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Планирование маркетинга

  • Тема: Планирование маркетинга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: заинтересованные группы, рабочие процессы, ресурсы и организацию.
Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. План ничто; планирование все.1
Планирование процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.
Нет.
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разработка маркетинговой стратегии фирмы Курсовая 2003 67 Иваново 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое планирование Курсовая 2002 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование объемов производства фирмы на 2005 год Курсовая 2002 26 Чистополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика труда руководителя Курсовая 2003 29 Хабаровск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг - специфическая функция управления. Курсовая 2002 59 Чебоксары 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга Курсовая 2003 30 СПФ МГИУ (Сергиев Посад) 1500 Купить Заказать
оригинальную
План маркетинга производственного предприятия Курсовая 2003 30 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис Курсовая 2003 50 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Розничная и оптовая торговля Курсовая 2002 36 Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента 1500 Купить Заказать
оригинальную