#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Интернет-бизнес в России

  • Тема: Интернет-бизнес в России
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес-планирование
  • Страниц: 92
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Реферат

Объем работы 94 листа, в качестве демонстрационного материла использованы 16 графиков и диаграмм, 11 таблиц.
Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, онлайновая модель бизнес-процесса, оффлайновая торговля, интернет-магазин, пользователи сети, межкорпоративный электронный бизнес, информационные технологии, глобализация, интернет-покупки, интернет-провайдеры.
В первой главе определяется само понятие Интернет-экономики, ее структурных составляющих: электронного бизнеса и электронной коммерции, их функциональность и значение для ведения современного бизнеса; рассказывается об инвестициях в эту относительно новую отрасль национальной экономики, актуальность данной проблемы для Российской интернет-экономики.
Во второй главе рассматривается вопрос ведения интернет-бизнеса в России (с конкретными участниками рынка), его формам и инструментам, приведена сравнительная характеристика данных, характеризующих оборот электронной торговли в России и США.
Третья глава посвящена электронной торговле в РФ: подробно анализируется функционирование четырех секторов электронной торговли, рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, с учетом опыта зарубежных стран, тенденции и перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях национальной экономики, процесс интернетизации отечественных предприятий; дается обзор российского рынка интернет-магазинов и интернет-консультантов.
В четвертой главе описываются преимущества электронной торговли для национальной экономики нашей страны. Особое внимание уделено государственному регулированию этой сферы деятельности, необходимости законодательной и юридической базы для осуществления сделок в электронном виде; отдельный подраздел посвящен налогообложению электронной торговли; даются рекомендации, выработанные Американской торговой палатой, ОЭРС и ЕС, описывающие общие принципы гос. регулирования электронной торговли, базирующиеся на практике зарубежных стран; необходимость универсальности и согласованности законодательных актов в связи с глобализацией экономики.
Пятая завершающая глава посвящена проблемам технической инфраструктуры интернета, являющейся основным условием развития электронной торговли; рассматривается значение и роль государства в ограничении монополизации телекоммуникационной отрасли, взаимодействие сетевых провайдеров и компаний, предоставляющих услуги связи.
Введение.....................................................................................................................8
Глава 1. Интернет-экономика...................................................................................9
1.1 Что такое интернет-экономика, ее значение в современном бизнесе.......9
1.2 Инвестиции в Интернет-экономике............................................................10
1.3 Понятия электронной коммерции и электронного бизнеса......................12
Глава 2. Интернет-бизнес.........................................................................................13
2.1 Две формы интернет-бизнеса......................................................................13
2.2 Инструменты Интернет-бизнеса.................................................................16
2.3 Развитие Интернет-Бизнеса в России и мире.............................................20
Глава 3. Электронная торговля в России: перспективы развития и роста..........22
3.1 Развитие электронной торговли в мировом масштабе и ее
проникновение в различные сферы деятельности...........................................23
3.2 Формы электронной торговли.....................................................................24
3.2.1 Развитие сектора В2В в России и в мире.........................................24
3.2.2 Сектор В2С. Обзор российского рынка Интернет-магазинов.......39
3.2.3 Сектор С2С. Обзор Российского рынка С2С...................................66
3.2.4 Российский рынок интернет-консалтинга.......................................70
Глава 4. Преимущества электронной торговли для Российской экономики....74
4.1 Расширение рынка труда и использование квалифицированной рабочей силы..........................................................................................................................75
4.2 Рост экспортного капитала..........................................................................76
4.3 Расширение видов деятельности................................................................76
4.4 Преимущества для государственного бюджета........................................78
4.4 Налогообложение электронной торговли..................................................78
4.4.1 Налог на прибыль................................................................................79
4.4.2 Косвенные налоги (НДС)....................................................................85
4.4.3 Таможенные пошлины........................................................................86
4.4.4. Общие принципы налогообложения электронной торговли.........88
Глава 5. Техническая инфраструктура...................................................................89
Заключение................................................................................................................92
Список используемых источников.........................................................................95
1. http://www.cnews.ru/comments/2001/03/16/content2.shtml
2. http://www.cnews.ru/comments/2001/04/05/content1.shtml
3. http://www.rbcnet.ru/publ/commerce/e-com-r.htm (по материалам доклада, подготовленного Американской Торговой Палатой в России при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ)
4. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
5. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
6. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
7. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
8. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
9. http://www.utro.ru/articles/economics/2000/03/03/200003030110022526.shtml?2000/03/03
10. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1606001307/2.htm
11. Д. Кирсанов , Web-дизайн: «Символ», 1999
12. Computerworld Poccия http://www.computerworld.ru/
13. РОЦИТ http://www.rocit.com/
14. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г.
15. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г.
16. Журнал «iBusiness», №5(11), 2001 г.
17. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2001 г.
18. Федеральный закон от 04.07.96 №85-ФЗ «Об участии в мировом информационном обмене»
19. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Хозяйствующие формы бизнеса. Их достоинства и недостатки Курсовая 2001 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование и контроль в рамках стратегического планирования Курсовая 2000 32 Чайковский 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план ООО Коптильня Курсовая 2001 14 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль бизнес-плана в создании предприятия Курсовая 2002 22 БИЙСК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнесплан Могилевского завода Курсовая 2001 26 Могилев 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование деятельности цеха Курсовая 2002 22 Чистополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план ателье. Курсовая 2001 79 Благовещенск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план ООО Курсовая 2002 6 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке Курсовая 2002 23 Международный банковский институт 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание компьютерного клуба “Star” Курсовая 2002 27 БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 1500 Купить Заказать
оригинальную