#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Взаимодействие крупного и малого бизнеса

  • Тема: Взаимодействие крупного и малого бизнеса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ Взаимодействие крупного и малого бизнеса играет огромную роль в современной экономике. Различные формы сотрудничества дают преимущества, как для малого, так и для крупного предпринимательства. Так на базе крупных предприятий возникли малые предприятия. Но все же в России, среди малых предприятий доминируют именно независимые предприятия, которые не имеют не горизонтальных, ни вертикальных связей с крупными предприятиями. Что касается промышленно развитых стран, то здесь мелкие предприятия являются неотъемлемой частью производственной структуры крупных корпораций. С одной стороны, корпорации используют рыночную и структурную гибкость малых предприятий, их способность быстро изменять технологию производства, инновационные возможности. С другой стороны, кооперирование малых предприятий между собой и с крупными предприятиями в определенной степени способно нейтрализовать несовершенство государственной экономической политики, предотвратить «провалы» рынка поддержки малого бизнеса. В России крупные предприятия компенсируют недостаточную поддержку со стороны государства малого бизнеса. Взаимодействуя с крупными предприятиями, малые имеют широкие возможности начать собственное дело, пользуясь опытом, знаниями и поддержкой партнера. На пути малых предприятий встречается множество проблем, связанных с поиском источников первоначально капитала, нахождения своей ниши на рынке, продвижением своих товаров в условиях жесткой конкуренции. Эти проблемы и помогает решать крупные предприятия. Отношения между крупным и малым бизнесом должны строиться на действительно договорной основе, с реальными гарантиями равенства сторон на основе законодательства. Лишь в этих условиях обе стороны смогут получить наибольшую прибыль от сотрудничества, повысить эффективность производства, что, в конечном счете, положительно скажется на успешном экономическом развитии партнеров. В работе на примере России анализируются возможные варианты взаимодействия малого и крупного бизнеса, их виды и особенности. Подробно рассматриваются такие формы сотрудничества как субподряд, лизинг, франчайзинг и венчурный бизнес. Целью данной работы является попытка рассмотреть основные черты малого и крупного бизнеса, определить их состояние в современной экономике и обозначить их основные проблемы. Глава 1. Формы и механизмы хозяйственного взаимодействия крупного и малого бизнеса в мировой практике 1.1. Субподряд: взаимодействие в реальном секторе Развитие производства, внедрение новых технологий требуют значительных капиталовложений. В своей хозяйственной практике крупные предприятия (КП) стремятся минимизировать объем производственных операций, сопряженных с повышенными издержками. Среди путей решения этой проблемы наиболее перспективным является развитие контрактных, субподрядных отношений. Субподрядчики крупных компаний работают в режиме подетальной, поузловой, модульной и иной специализации, где они достигают высоких результатов за счет эффекта технологического разделения труда. Часто они берут на себя выполнение одной - двух операций в сложном технологическом процессе, который в комплексе ведется головной крупной компанией. В порядке технического сотрудничества крупные заказчики, выпускающие дорогостоящую готовую продукцию на базе комплектующих изделий и потому заинтересованные в таком субподряде, предоставляют своим исполнителям в аренду помещения, первоначальные средства производства, поставляют им на льготных условиях сырье и материалы, обеспечивают реализацию большей части комплектующей продукции на своих сборочных заводах, дают разрешение на использование своей марки. С другой стороны, в ряде случаев эти крупные заказчики и сами выполняют заказы малого предпринимательства (МП) - например, на проведение маркетинговых исследований. Использование субподряда приобрело чрезвычайно широкие масштабы. Доля фирм - субпоставщиков в стоимости готовых изделий обрабатывающей промышленности развитых промышленных стран колеблется в интервале от 1/4 до 1/3, а в производстве электронной техники,
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Формы и механизмы хозяйственного взаимодействия крупного и малого бизнеса в мировой практике
1.1. Субподряд: взаимодействие в реальном секторе
1.2. Лизинг: финансовый механизм поддержки кооперации крупного и малого бизнеса в реальном секторе
1.3. Франчайзинг: создание сбытовой сети крупными предприятиями
1.4. Венчурный (рисковый) бизнес: взаимодействие финансового капитала и малого стартового предпринимательства
Глава 2. Состояние и ключевые проблемы взаимодействия крупного и малого бизнеса в России в сопоставлении с мировой практикой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Российский статистический ежегодник. М.: Госкомстат РФ, 2001 г.
2. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. Российский экономический журнал, 1999, № 2. С. 24-26.
3. Бановецкий О.Д., Петрова Г.В. Малая экономика и внешний рынок. // Проблемы прогнозирования, М., 1999, № 5. С. 9-12.
4. Бухвальд Е., Виленский А. Российская модель взаимодействия малого и крупного предпринимательства. // Вопросы экономики, 1999, № 2. С. 29-36.
5. Зубакин В. «Вторая» экономика. // Вопросы экономики, 1998, № 11. С. 22-25.
6. Егорова Н.Е., Хачатрян С.Р. Динамические модели развития малых предприятий, использующих кредитно-инвестиционные ресурсы. // М.: ЦЭМИ РАН, 2001. С. 32-43.
7. Егорова Н.Е. Моделирование деятельности малого предприятия, функционирующего в экономическом симбиозе с крупным промышленным объектом. // Экономика и математические методы, 1999. С. 17-29.
8. Егорова Н.Е., Хачатрян С.Р. и др. Методы измерения взаимодействий малого и крупного бизнеса в ходе реструктуризации предприятий. М.: ЦЭМИ РАН, 2001. С. 5-18.
9. Кривянина Е. Большая часть малых предприятий ушла в тень. // Финансовые известия, 1999, № 98. С.7-8.
10. Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России. // Вопросы экономики, 2001, № 4. С. 23-27.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Малый бизнес в России Курсовая 2003 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малый бизнес в РФ Курсовая 2003 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкуренция Курсовая 2003 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие малого бизнеса в России Курсовая 2002 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государство в смешанной экономике. Курсовая 2002 30 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дефицит государственного бюджета Курсовая 2004 31 Старый Оскол 750 Купить Заказать
оригинальную
Товарная биржа Курсовая 2002 34 СГЭУ Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Соотношение риска и доходности ценных бумаг Курсовая 2004 53 АГТУ (Астрахань) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляция Курсовая 2002 27 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Добровольное и открытое членство Курсовая 2003 29 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную