#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Бизнес-план детского клуба «Турист»

  • Тема: Бизнес-план детского клуба «Турист»
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес-планирование
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Пятигорск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Резюме

Данный бизнес-план социально ориентирован. Цели бизнес-плана:
1. восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужден-ных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.
2. создание детям психологически комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, освобождение от комплексов неполноценности, вызванных репрессивной педагогикой в школе и окриками родителей дома.
3. обучение детей правильно организовывать свой досуг.
4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, по-нимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими есте-ственное стремление к самоутверждению.
5. привитие интереса к здоровому образу жизни.
К основным задачам, которые решались при помощи бизнес-плана, отно-сятся:
- определение емкости рынка и перспектив развития детского клуба
- оценка возможных затрат по реализации услуг
- соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибы-ли
- определение целесообразности развития данного детского клуба в сло-жившихся экономических условиях
- определение перспективных возможностей детского клуба «Турист» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь.
Изучение рынка услуг данного типа показало наличие сильного конкурен-та (ЦДЮТиЭ центр детско-юношеского туризма и экскурсий). Из-за уда-ленности поселка Энергетик от г. Пятигорска образовалась «ниша» услуг. Наиболее привлекательными сегментами рынка являются возрастные груп-пы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Методика портфельного анализа «General Electric» показала, что избирательное расширение деятель-ности детского клуба «Турист» и инвестиции в привлекательные сегменты приведут к увеличению доходности. Чувствительность рынка к внешним и внутренним факторам вполне выносима, окупаемость будет достигнута че-рез 3,5 года. Риск не превышает моего личного имущества. Были выбраны 2 стратегии проникновения на рынок: стратегия «Челленджера», а затем стра-тегия «Нишора». «Плавающая цена» с системой скидок будет способство-вать сохранению постоянных клиентов - детей, посещающих детский клуб «Турист». Этому же будет способствовать и партисипативное управление с привлечением компетентных родителей. Основными источниками финанси-рования будут вступительные и ежемесячные взносы родителей. Организа-ционно- правовая форма - индивидуальный предприниматель (ИП).
1. Резюме...2
2. История бизнеса ...4
3. Описание услуг.........6
4. Цена и ценовая политика.7
5. Изучение рынка..12
6. Маркетинг20
7. Организационно-правовая форма.23
8. Реклама23
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бизнес план Курсовая 2006 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование потребности в кадрах предприятия Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план предприятия функционирующего в условиях рынка Курсовая 2005 57 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план магазина одежды Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ Курсовая 2005 33 Брест 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирования снижения издержек производства и себестоимости продукции Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план автомобильной лизинговой компании Курсовая 2007 9 МГППУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план. Проект наращивания производства.Производство и ремонт нефтегазового оборудования. Предприятие малого бизнеса. Курсовая 2007 10 Удмуртский Государственный Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-планирование объемов, ассортимента и цен реализации готовой продукции на перерабатывающем предприятии Курсовая 2007 44 Тимирязевская СХА(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование в строительной организации Курсовая 2007 54 МГСУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную