#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Дипломная Малый, средний и крупный бизнес в рыночной экономике

  • Тема: Малый, средний и крупный бизнес в рыночной экономике
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение Вопрос «Как функционирует современный капиталистический рынок?» ныне приобрел неожиданную остроту в связи с радикальными переменами в экономике нашей страны. Может сложиться впечатление, что весь механизм рыночного хозяйства сводится лишь к действию экономического закона спроса и предложения, стихийно приводящего во взаимное соответствие цены, производство и потребление товаров. Современный капиталистический рынок нельзя понять, не изучая основных действующих лиц, а так же происходящих в нем процессов, т.е. не изучая капиталистические фирмы и их поведение в различных ситуациях. Мелкие и средние фирмы, специализированные компании, ведущие монополии, эксплеренты – каждая из этих типов фирм выполняет свой собственные незаменимые функции. Только их сложное взаимодействие определяет катастрофическое или благоприятное развитие событий на капиталистическом рынке, и лишь оно в конечном счете придает гибкость всей рыночной экономике. Современный период развития отечественной рыночной экономики войдет в период, как период становления рыночной экономики. Конечно, всем нам хотелось бы, что бы этот период завершился быстрее и мы стали свидетелями подъема нашей экономики. Что бы избежать ряда ошибок, нужно знать, к каким экономическим отношениям стремиться, чей опыт использовать, как действует отдельный предприниматель и сообщества предпринимателей в целом для обеспечения процветания и своей фирмы, и своей семьи, и своего государства. Я полагаю, что актуальность выбранной мною темы несомненно и будет оставаться такой по мере вступления Украины в мировой капиталистический рынок. В своей работе я постараюсь провести сравнительный анализ деятельности крупных, средних и мелких предприятий, показать их роль и место в экономике и получить соответствующие выводы.   1 Малые и средние предприятия 1.1 Малые предприятия и их роль в экономике Каждый год в США создается около 700 тыс. новых компаний, причем большинство из них представляет со¬бой мелкие фирмы. Только появившись на свет, они сра¬зу включаются в конкурентную борьбу, победить в ко¬торой на первый взгляд не имеют ни малейших шан¬сов. В самом деле, мелкие компании обычно не распола¬гают высокопроизводительным оборудованием и испытывают трудности с финансовыми ресурсами. В своей производственной программе они, как правило, не име¬ют особо привлекательных товаров и непрерывно опа¬саются вытеснения с рынка более мощными конкурента¬ми. Не удивительно, что число прекращающих свою дея¬тельность фирм почти равняется числу вновь создавае¬мых. Тысячи предпринимателей, действующих в любой ка¬питалистической стране в сфере мелкого бизнеса, ка¬залось бы, испытывают большие трудности но однако, в целом они довольны своим положением. Как подтвердило проведенное в Англии исследова¬ние, 82% владельцев мелких компаний не хотели бы, чтобы их предприятия стали большими. Отвечая на во¬прос об оптимальном размере своей фирмы, они в ос¬новном считали, что в ней должно работать не более 27 человек. Таблица 1. Распределение запятых по предприятиям в 80-х годах, % ко всем занятым в экономике
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ 4
1.2 СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ «НИШЕВАЯ» СТРАТЕГИЯ 12
2 КРУПНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 БОЛЬШОЙ БИЗНЕС: СТАНДАРТНОСТЬ, ДЕШЕВИЗНА, КАЧЕСТВО 26
2.2 «ГОРДЫЕ ЛЬВЫ», «БОЛЬШИЕ СЛОНЫ», НЕПОВОРОТЛИВЫЕ БЕГЕМОТЫ» 34
3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА 39
3.1 МИРОВОЙ ОПЫТ 39
3.2 ОПЫТ УКРАИНЫ 50
ВЫВОДЫ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
1. Современный бизнес: Учебник в 2 томах, Т.1: Пер. с англ./Д.Дж. Регмен, М.Х. Мескон, К.Л. Боуви. М.: Республика, 1995 431 с. ил.
2. Деньги и кредит 8.1996. Вопросы становления и развития малого бизнеса Антал Сабо.Малые и средние предприятия в странах с переходной экономикой (с.58)
3. Кисилев А.П. Основы бизнеса. К.: 1997
4. Юданов А.Ю. Фирма и рынок. М.: Знание, 1990 г.
5. Платонов В.С. Введение в бизнес. Основы рыночной экономики. Ростов н/Д.:Издат., «Феникс», 1997 576 с.
6. Банківська справа - №1 (31) 2000 Еріх Штаудт. Створення і середніх підприємств та сприяння їм у країнах з перехідною економікою (с.3).
7. Винес Р. Введение в бизнес. Л.: 1992
8. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. Л.: 1991
9. Бизнес и менеджер (сост. М.С.Дараховский и др. М.: Совмест.предприятие «Х.Г.С.»: Азимут центр, - 1992 447 с.
10. Муравьев А.И.Игнатьев А.М. Крутик А.С. Малый бизнес: Экономика, организация, финансы,-Издательский дом «Бизнеспресса». 1999 г. 608 с.
11. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика (власть и бизнес). И.: Экономика, 1999. 416 с.
12. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. М.:Юристъ, 1998 - 336 с.
13. В.М. Маидрица «Руководителю», Ставрополь, 1989г., 149стр.
14. Н.Г. Любимова «Менеджмент путь к успеху», Агропромиздат, 1992г. 57с.
15. Камаев В. Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: ВЛАДОС, 1994. 351 c.
16. Ильенко Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика. 160 с.
17. Основы предпринимательского дела под ред. Осипова Ю.М.
18. Макконел К.Р. Брю С.Л. Экономикс, Москва, "Республика", - 1992г. 432 c.
19. Райзберг Б.А. Экономическая энциклопедия для детей и взрослых/ Москва, - 1995 г. - 642 с.
20. Экономикс. Фишер, Дорнбуш, Шмалензи, Москва,- 1993.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Развитие малого бизнеса в России Дипломная 2004 95 Свердлов 4000 Купить Заказать
оригинальную
Управление социальной сферой Дипломная 2003 73 Воронеж 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация и управление сбытом Дипломная 2005 123 Смоленск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Дипломная 2003 100 Омск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Управление инвестиционным проектом Социальная аптека Дипломная 2003 88 Снежинск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация коммерческой деятельности Дипломная 2003 102 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Интернет технологии и стратегическое планирование Дипломная 2005 75 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Структура и динамика развития конкуренции в мировой и российской автомобильной индустрии Дипломная 2005 85 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Cтратегическое управление(На примере колхоза «ДРУЖБА» Дипломная 2004 74 ВСГТУ(Улан-Удэ) 3500 Купить Заказать
оригинальную
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере ОАО"ЭЗТМ") Дипломная 2005 111 ЭПИ МИСиС 4000 Купить Заказать
оригинальную