#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Мини пивоварня

  • Тема: Мини пивоварня
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 62
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи анализа рынка
Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.
Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.
К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.
План проведения исследования
Общая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов:
Определение целей маркетингового исследования.
Предварительное ("зондажное") поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии.
Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей.
Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации - уже собранный кем-то материал, т.е. "вторичные" данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. "первичные" данные (например, выборочные опросы потребителей). Преимущества вторичных данных - простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации.
Введение

II. Цель.

III. Место размещения мини-пивоварни

IV. Анализ внутренней среды предприятия:

1. Анализ сильных и слабых сторон

2. Анализ приоритетов и оценка собственной позиции на рынке
а. По продукции
б. По рынкам
в. По потребителя
г. анкета

3. Анализ барьеров при вступлении на рынок

IV. Анализ внешней среды:

1. Анализ коньюктуры рынка

2. Анализ коньюктуры отрасли
.
3. Анализ конкуренции

4. Оценка ёмкости и доли рынка

V. Разработка программы маркетинга:

1. Товарная политика

2. Ценовая политика

3. Сбытовая политика

4. Рекламная политика

VI. Финансовый анализ деятельности пивоварни.
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Реклама как средство продвижения товара на рынке Курсовая 2005 41 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления Курсовая 2005 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетинговой стратегии фирмы Курсовая 2003 67 Иваново 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика труда руководителя Курсовая 2003 29 Хабаровск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга Курсовая 2003 30 СПФ МГИУ (Сергиев Посад) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в розничной торговле Курсовая 2004 40 Москва ВЗФЭИ 2000 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм Курсовая 2005 39 УГНТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
План маркетинга производственного предприятия Курсовая 2003 30 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Аудит рынка (на примере ООО "СибПромТех") Курсовая 2004 50 НФИКемГУ 800 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый= Курсовая 2005 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную