#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Реклама как средство продвижения товара на рынке

  • Тема: Реклама как средство продвижения товара на рынке
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п.) и возможности их удовлетворения.
Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются «защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественые интересы, принципы гуманности и морали».
Введение....3

1. Определение и классификация рекламы......6
2. Средства рекламной деятельности............11
2.1 реклама в прессе..11
2.2 печатная реклама.......13
2.3 теле-, видео-, кино, слайдреклама.....14
2.4 радиореклама .......15
2.5 наружная реклама... ....16
2.6 выставки и ярмарки....18
2.7 мероприятия паблик рилейшнз....19
2.8 компьютерная реклама..20
3. Планирование рекламы...22
4. Бюджет рекламы29
4.1 Определение объема рекламного бюджета 30
4.2 Распределение средств по статьям расхода.30
5. Эффективность рекламной деятельности..32
5.1 экономическая...34
5.2 психологическая.......37

Заключение..39
Список используемой литературы........41
Приложения
1. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, -1994
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: «Феникс», 2004г. 320с.
3. Закон РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 года
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М: Прогресс, 1990. 734с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 1999.-219с.
6. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг М.: Экономика, 1993. 350с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.-3-е изд.-М.: Омега-Л, 2005. 656с.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-СпБ.: Питер, 2003.-400с.
10. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом, 2004.-240с. Библиотека журнала «Справочник маркетолога»

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления Курсовая 2005 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в системе маркетинга Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой Курсовая 2006 52 Саранск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг на транспорте в РБ Курсовая 2006 34 БелГУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «XXX» Курсовая 2006 37 ЮРГУЭС Ростов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432 Курсовая 2006 37 УГАТУ (Уфа) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в розничной торговле Курсовая 2004 40 Москва ВЗФЭИ 2000 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм Курсовая 2005 39 УГНТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Некоммерческий маркетинг Курсовая 2006 57 Москва 900 Купить Заказать
оригинальную
«ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»» Курсовая 2006 49 ГГТУ им П.О.Сухого 1000 Купить Заказать
оригинальную