#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Статистическое развитие малого бизнеса в регионе

  • Тема: Статистическое развитие малого бизнеса в регионе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Статистика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение


Малый бизнес (далее МБ), или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический, и от части политический уровень развития страны.
Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности и различных секторов внутри каждой формы собственности. Рассматривая частный сектор экономики, можно говорить о трех группах предприятий, которые, по общепринятой терминологии, определяются как крупные, средние и малые предприятия в зависимости от их размеров. Собственников этих предприятий объединяет единый корпоративный интерес - сохранение, развитие и защита частной собственности, которым обусловлены общие черты в поведении во всех отношениях, связанных с собственностью. Вместе с тем предпринимательство в целом весьма неоднородно, каждая из этих групп имеет свои внутренние интересы, определяющие стратегию их экономического поведения, отношение к государству и проводимой им политике, социально-экономическим, политическим и национальным проблемам.
Сектор МБ образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров или услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственно и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюктуру рынка. Во-первых, они существенно разнятся по странам и отраслям экономики. Во-вторых, при всех различиях общим является использование не только количественных, но и качественных критериев определения МБ. К числу первых наиболее часто относят среднесписочную численность работающих, годовой объем (объем продаж) и балансовую стоимость активов. Среди качественных показателей используются следующие: незначительная доля рынка компании в сфере ее деятельности; ее зависимость; управление фирмой ее владельцами. В-третьих, следует признать невозможность и нецелесообразность единого определения МБ не только в силу существенных различий объективных условий развития экономики отдельных стран и отраслей, но в силу того, что подходы к такому определению различаются в зависимости от целей.
Введение

1. Обобщающие статистические показатели.

1.1 Виды и значения статистических показателей в изучении коммерческой деятельности.
1.2 Отличительные особенности малой фирмы.
1.3 Значение малого бизнеса в экономике.
1.4 Государственная поддержка малого бизнеса
1.5 Мероприятия по государственной поддержке малого
предпринимательства в регионе.
1.6 Развитие малого бизнеса.

2. Определение масштабов деятельности.

2.1 Малый бизнес: за и против.
2.2 Место малого бизнеса в экономике.
2.3 Становление малого бизнеса.

Заключение

Список литературы

Приложения
1. Носова С.С. Эконом. теория: Учебник для вузов. М., Издательство торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 864с
2. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутин А.Б. Предпринимательство. Учебник, Спб. Издательство «Лань» 2001 696 с.
3. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник. А.И. Харламов, О.Э. Башина, и д.р. 1997. 296 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Статистические методы изучения производительности труда и факторов ее динамики Курсовая 2007 29 Брест 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистика денежного обращения Курсовая 2007 37 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистическое изучение основных производственных фондов Курсовая 2007 29 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая эффективность рекламы. Статистика развития рекламного бизнеса в России Курсовая 2007 35 РЭА им. Г.В. Плеханова 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и сфера использования в экономическом анализе индексов переменного и фиксированного (постоянного) состава. Курсовая 2007 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация статистики в зарубежных странах Курсовая 2007 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистическое изучение себестоимости продукции Курсовая 2007 29 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистические методы анализа расходов населения Курсовая 2007 41 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистическое изучение основных фондов Курсовая 2007 35 брест 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистический анализ показателей прибыли и рентабельности предприятий Курсовая 2007 35 брест 1500 Купить Заказать
оригинальную