#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

  • Тема: Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Сегодняшний мир мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к полному переосмыслению принципов и задач функционирования различных структур в рамках предприятия. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны начать перестройку с самих себя.
Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации.
Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре: того, ради чего люди стали членами организации; того, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой.
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Менеджмент и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Корпоративная культура это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 4
ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР 7
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 11
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 13
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 17
CASE-STUDY: «КАК DELL ВОЗРОЖДАЛ СВОЮ ДУШУ» 21
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: «Дело», 2000.
2. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации М.: «Инфра-М», 2001.
3. Шейн Э., Организационная культура и лидерство С-Пб.: «Питер», 2002.
4. Виханский О., Наумов А., Менеджмент М.: «Гардарики», 1999.
5. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке М.: «Вильямс», 2000.
6. Минцберг Г., Структура в кулаке С-Пб.: «Питер», 2001.
7. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации М.: «Инфра-М», 1995.
8. Лэнд П., Менеджмент искусство управления М.: «Инфра», 1995.
9. Кубр М., Управленческое консультирование М.: «Интерэксперт», 1992.
10. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж: «ОСТ», 1995.
11. Человеческие Ресурсы Урала [http://www.uhr.ru]
12. Секрет фирмы, № 43 (82) 15.11.2004 [http://sfonline.ru]
13. Директор, №7 1997.
14. Кадровый менеджмент, 14.11.2003
15. Human Resource Management, [http://www.hrm.ru]
16. Евроменеджмент, [http://www.emd.ru]

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкурентные стратегии развития бизнеса Курсовая 2005 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Женщина и карьера Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация труда Курсовая 2004 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы управления малым предприятием на примере ООО Курсовая 2006 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ системы управления ООО Конкорд Курсовая 2005 33 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация деятельности в менеджменте (мотивационное управление). Механизм и методы управления Курсовая 2004 46 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегическое развитие негосударственного высшего учебного заведения (на примере Института Управления) Курсовая 2006 54 Набережные Челны 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент вчера, сегодня, завтра Курсовая 2004 24 Ставрополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль публичного выступления в профессиональной деятельности менеджера Курсовая 2005 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную