#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Франчайзинг

  • Тема: Франчайзинг
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

Cегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом Что такое франчайзинг? к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Современный франчайзинг является относительно новым явлением в экономике, хотя его корни уходят в средневековье. До сих пор юридический термин "франшиза" в США и Австралии обозначает передачу кому-либо прав государственной властью, а в Великобритании - передачу прав от имени короля. В средневековой Англии король предоставлял знати различные права, например, собирать налоги на определенной территории в обмен на требуемые власти услуги. Гражданам давались разрешения (франшиза) продавать товары на рынках, участвовать в ярмарках. И в наши дни в Великобритании еще продолжают действовать древние франшизы, предоставляющие их владельцам права на содержание рынков, проведение ярмарок, содержание паромов и мостов. Таким образом издревле власть делегировала часть своих полномочий в обмен на капитал или требуемые услуги, тем самым закладывая фундамент современного франчайзинга на протяжении веков. Что касается торговой практики, то в Лондоне в XVII веке были учреждены системы торговых гильдий, отдаленно похожих на современные системы франчайзинга. В начале XIX века в той же Великобритании была введена система "связанных домов", сущность которой заключалась в предоставлении властями право на торговлю спиртными напитками только владельцам постоялых дворов по специальной лицензии. Большинство владельцев не имело достаточно средств для приведения постоялых дворов в порядок и оплату лицензии. Эту систему прекрасно использовали пивовары, предоставляя владельцам постоялых дворов заем или сдавая им в аренду имущество, а получая взамен рынок сбыта своего пива и других спиртных напитков. И все-таки огромный толчок в развитии именно коммерческих систем франчайзинга произошел на другом континенте - в США, где франчайзинг после Гражданской войны использовался американской компанией по производству швейных машин "Зингер". Домохозяйки неохотно приобретали новое механическое оборудование, а создание сети собственных продавцов на огромной территории США требовало значительных затрат. Тогда владелец компании стал продавать право на продажу и обслуживание швейных машин компании на определенной территории независимым продавцам. Причем последние платили за машину 60$, а продавали ее за 125$. Хотя данная система и перестала действовать до конца века, многие люди благодаря ей стали богатыми, а передовые предприниматели уяснили еще один способ повышения конкурентоспособности за счет резкого расширения рынка сбыта. Наиболее быстро франчайзинг развивался в США в 50-60-е годы в юридической обстановке политики невмешательства, соответствующей нынешнему состоянию в законодательстве России. Этому помогло также принятие в США закона о товарном знаке, т.к. приобретая право на использование товарного знака известного производителя франчайзи сразу приобретал его репутацию. Услуги, товары повседневного спроса, закусочные быстрого обслуживания стали основой бизнеса многих фирм, работающих по системе франчайзинга. Первая российская франчайзинговая фирма возникла в 1990 году в Тольятти. Непосредственно франчайзингом Дока занялась с 1993 г., став членом международной франчайзинговой ассоциации. Сейчас уже успешно действуют также франчайзинговые сети российских фирм, как "Русское бистро", "Русская трапеза" и "Золотой цыпленок" (быстрое питание); "Синий кристалл" (прачечные); "Хлебное дело"; "Партнер" (детское питание); "1 С" (программные продукты); "Модный трикотаж" (розничная торговля).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 5
1.1. История развития франчайзинга 5
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга 7
1.3. Основные направления франчайзинга, их особенности 12
2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 16
2.1. Схема взаимоотношений участников франчайзинга 16
2.2. Содержание договора о франчайзинге 18
2.3. Прекращение франчайзинговых отношений 21
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
1. «Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса»; Д. Н.Земляков, М. О. Макашев, Юнити-Дана, 2003 г.
2. «Франчайзинг»; Жерар Дельтей; Нева, 2003 г.
3. Газета «Новости малого бизнеса», № 2(245) от 16.01.2004 (электронное издание), «ФРАНЧАЙЗИНГ: «ЗА» И «ПРОТИВ»».
4. Торговая газета № 78-79 от 10.11.2003 (электронное издание), «7 ИЗ 8 ФРАНШИЗНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРЕУСПЕВАЮТ», Елена Финько.
5. Газета «Маркетинг и практика предпринимательства», № 20(88) от 30.09.2002 (электронное издание), «ГОСУДАРСТВО ФРАНЧАЙЗИНГ».
6. Торговая газета, № 5-6(99-100) от 28.01.2004 (электронное издание), «С ПОКУПКОЙ БРЕНДА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАЩИТУ», Феликс Даниловский.
7. Интернет, www.rarf.ru - Российская Ассоциация Франчайзинга.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкуренция в современном бизнесе Курсовая 2004 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение качества трудовой жизни предприятия Курсовая 2005 39 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Акционерные общества Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лизинг. Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Открытие предприятия строительной индустрии с использованием организационно - правовой формы производственного кооператива. Курсовая 2005 56 Москва 950 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательство Курсовая 2004 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль предпринимательства в современном обществе и организационно-правовые и другие формы Курсовая 2005 36 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательский риск Курсовая 2006 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Семья Демидовых, происхождение и предпринимательская деятельность Курсовая 2006 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную