#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Прогнозирование в системе маркетинга

  • Тема: Прогнозирование в системе маркетинга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение.
Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам планирования в системе маркетинга.
Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую функцию планирования. Учитывая важность планирования, этого явно недостаточно».
Хотя исследования в данной области улучшились в начале 80-х годов, в них слишком мало конкретно сказано о происхождении и истории планирования в системе маркетинга. Для обращения к этим темам необходимо расширить границы обзора литературы.
Исторической вехой, определяющей планирование как формальный вид деловой деятельности, стала вторая мировая война.
С начала 60-х годов планирование последовательно рассматривалось учеными-аналитиками как все более подходящее средство для преодоления растущей нестабильности окружающей среды и увеличивающейся сложности задач маркетинга для всех видов предприятий. Книги по корпоративному планированию таких авторов, как Ansoff (1965), а также вышедшие в 70-х годах, сформировали мнение, будто стратегия разрабатывается в ходе логического и аналитического процессов.
Ansoff (1977) и Ringbakk (1971) заявили, что системы планирования развились из статичных структур, воплощенных в организационных схемах 50-х-6О-х годов. В то же время из организационных структур постепенно развивались динамичные системы управления потоками информации и принятия решений в ответ на изменение окружающей среды, постепенно становящейся умеренно конкурентной и нестабильной. Примерами динамичных систем являются: системы финансового контроля, составления бюджетов, управления по целям, планирования проектов.
Из краткого обзора развития систем планирования можно заключить, что эффективность системы планирования зависит от сложности проблем, стоящих перед организацией, а сама система развивается и усложняется в ответ на давление, оказываемое на фирму условиями окружающей среды. Поскольку наиболее сложные и продвинутые системы были разработаны фирмами, действовавшими в жесткой конкурентной среде, специалисты уверены в эффективности формализованного планирования в маркетинге практически в любых условиях.
Актуальность данной темы заключается в том, что одной из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Важнейшая роль в процессе планирования принадлежит маркетингу. План ничто; планирование все.
Введение...................2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга.
1.1. Сущность планирования в маркетинге...4
1.2. Составление плана маркетинга.7
1.3.Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий18
Глава 2. Планирование маркетинга на ОАО «БКМПО».
2.1. Общая характеристика предприятия..........21
2.2. Планирование маркетинга22
Заключение..28
Список использованной литературы.31
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.

3. Данные ОАО «БКМПО».

4. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование; -СПб:2002

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2001.

6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.

7. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы, -М.: Маркетинг, менеджмент, 2002.

8. Маркетинг/А.Н.Романов, -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999-560с.:ил.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой Курсовая 2006 52 Саранск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в туризме Курсовая 2007 35 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы) Курсовая 2007 50 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы Курсовая 2007 30 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование рынка срезанных цветов в городе Зеленограде Курсовая 2007 24 МГАДА(Зеленоград) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово») Курсовая 2007 40 МГУПБ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание компании по окозанию маркетинговых услуг Курсовая 2007 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке Курсовая 2007 29 Московский гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление маркетингом торговой фирмы Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый ситуационный анализ предприятия Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную