#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Женщина в бизнесе

  • Тема: Женщина в бизнесе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Нижний Новгород
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Деловая женщина России явление одновременно привычное и новое. Женины дореволюционной России прекрасно заявляли о себе на складывающемся рынке; многие из них добивались успеха, не уступая первенства конкурентам - деловым мужчинам. По-видимому, сказывались такие национальные черты женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. 1917 год изменил рыночное понимание дела - дело стало трактоваться в связи с реальным участием человека в общественном производстве. Таким образом, деловыми женщинами стали все те, кто наравне с мужчинами работали на поле, в цеху, лаборатории. Деловая женщина совместила роли хранительницы семейного очага и агента процесса создания общественного продукта. Научно-технический прогресс повлек за собой профессионализацию производства. Деловые мужчины и женщины спешили приобрести высший образовательный статус - диплом об окончании вуза, а впоследствии и научную степень. Эта последняя тенденция не только сблизила шансы мужчин и женщин, но, в силу ряда причин, дала известный приоритет женщинам.
Годы перестройки вернули понятию «дела» рыночный, предпринимательский оттенок. В обывательский обиход прочно вошло английское слово «бизнес», многозначное, но имеющее очень интересные этимологические оттенки торговое предприятие, выгодная сделка, игра. Таким образом, социальная группа «деловых женщин» по своему составу шире, нежели группа «женщины бизнеса». В ее структуре наиболее значимыми выступают группы женщин-профессионалов и женщин-государственных служащих, каждая из которых имеет свои особенности, свой личностный типаж. Группа «женщин бизнеса» находится в стадии становления, которая нуждается в систематическом мониторинге, требует специальных исследовательских проектов.
Введение__________________________________________________3

1. Методологический раздел_________________________________5
1.1. Формулировка и обоснование проблемы___________________5
1.2. Цели и задачи исследования_____________________________14
1.3. Объект и предмет исследования__________________________15
1.4. Логический анализ основных понятий_____________________16
1.5. Формулировка гипотез__________________________________17

2. Методический раздел____________________________________18
1.2. Основания исследуемой совокупности (расчет выборки)_____18
2.2. Методы сбора информации______________________________18
2.3. Описание инструментария_______________________________19
2.4. Логическая схема обработки данных______________________20

3. Аналитический раздел___________________________________21
3.1. Описание центральных тенденций________________________21
3.2. Проверка гипотез______________________________________39
3.3. Выводы______________________________________________44

Список использованных источников_________________________48
1. Силласте Г.Г. Эволюция социальных позиций женщин в меняющемся российском обществе // Социол.исслед. 1995. №4. С.58.
2. Фрей К., Кюмбель Б. Как женщине развить в себе качества руководителя // Женщина - начальник. Под ред. Шепелин О.М. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.338.
3. Силласте Г.Г., Кожамжарова Г.Ж. Социальная дискриминация женщин как предмет социального анализа // Социол.исслед. 1997. № 12 С.112.
4. Ковалева Т.Э., Иванчук Н.В. Женщины: ресурсы политического поведения // Социол.исслед. 1995. №7 С.71.
5. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Женщины в бизнесе // Социол.исслед. 1997. №3 С.76-77.
6. Кирш К. Сама себе начальник // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.196-197
7. Рыбцова Л.Л. Жизненные ценности женщин // Социол.исслед. 1997. №10 С.27
8. Дальбум-Халл Б. Женщины и руководство, С.-П., 1996 С.127.
9. Биллен Б., Шепп-Винтер Э. Женщина и конфликты на работе // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.9.
10. Дюкенджиев Евгени Петков Бизнес. Бионические аспекты. Рига, Альбатрос, 1995. С.226-227.
11. Чирикова А.Е. Психология предпринимательской деятельности // Психологический журнал. 1998. Том 19. №1. С.22.
12. Материалы Интернет-сайта http:/www.woman.ru

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разработка и планирование PR-кампании Курсовая 2003 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социальная стратификация Курсовая 2002 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социология труда Курсовая 2002 16 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1000 Купить Заказать
оригинальную
Программа социологического исследования Курсовая 2002 16 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Молодежь в современной России Курсовая 2002 32 УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ 1500 Купить Заказать
оригинальную