#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Конкуренция в современном бизнесе

  • Тема: Конкуренция в современном бизнесе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ.

1. Актуальность темы, цели и задачи курсовой работы.
Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми.
Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению своих целевых потребителей.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении анализ конкурентов. Следующий шаг разработка конкретных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
ВВЕДЕНИЕ.
1. Актуальность темы, цели и задачи курсовой работы.
ГЛАВА I
1. Теория проблемы
2. Конкурентная среда коммерческо-торгового предприятия.
ГЛАВА II
1. Элементы анализа конкурентов.
2. Исследование конкурентоспособности организации в целом.
3. Исследование конкретного предприятия
ГЛАВА III
1. Прогнозирование поведения фирмы в условиях сложившейся конкуренции. Варианты дальнейшего развития.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
1. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993. 572с.
2. Предпринимательство. Учебник/под редакцией М.Г.Лапусты.-2-е изд., испр. И доп.-М.:ИНФРА-М, 2002.-520с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.
4. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Высш. шк., 1993. 80с.: ил.
5. Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Приор», 1997, 160с.
6. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Формы и виды предпринимательства в Казахстане Курсовая 2003 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Условия и факторы становления предпринимательства в России Курсовая 2003 46 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение качества трудовой жизни предприятия Курсовая 2005 39 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лизинг. Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Открытие предприятия строительной индустрии с использованием организационно - правовой формы производственного кооператива. Курсовая 2005 56 Москва 950 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательская деятельность фирмы Курсовая 2003 34 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательство Курсовая 2004 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совместные предприятия Курсовая 2003 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль предпринимательства в современном обществе и организационно-правовые и другие формы Курсовая 2005 36 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную