#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

  • Тема: Планирование объемов производства фирмы на 2005 год
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Чистополь
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Используя ретроспективные данные работы предприятия определить будущие показатели деятельности методом экстраполяции.
2. Определить сезонные объемы продаж на основе ретроспективной базы данных.
3. Составить бизнес-план предприятия.
4. Определить экономическую эффективность реализации инвестицион-ного проекта.
ВВЕДЕНИЕ
Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множе-ством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предвари-тельно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т.е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины подготовки бизнес-плана:
- убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания средств в ваш бизнес или предоставления кредит;
- помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоя-тельствам отклонить фирму от выбранной цели.
Основная цель бизнес-плана достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. Бизнес-план должен показать, как эффективно перейти из настоящего состояния в желаемое, отразить как текущие задачи, так и задачи на средне- и долгосрочный период.
Целью настоящей курсовой работы является ознакомление с основными принципами и методами разработки бизнес-плана.
1. Задание для выполнения курсовой работы. 3

2. Введение. 4

3. Планирование объемов производства фирмы на 2005 год мето-дом экстраполяции. 5

4. Планирование поквартальных объемов производства, на основе метода скользящей средней. 7
9
5. Бизнес-план фирмы:

5.1. Резюме проекта; 9
5.2. Компания и отрасль; 10
5.3. Продукция и услуги; 10
5.4. Рынок и маркетинг; 11
5.5. Стратегия маркетинга; 12
5.6. Производственная деятельность; 13
5.7. Управление и права собственности; 14
5.8. Стратегия финансирования; 15
5.9. Риски и их учет. 16

6. Приложения к бизнес-плану: 17

6.1. Приложение № 1; 17
6.2. Приложение № 2; 18
6.3. Приложение № 3; 19
6.4. Приложение № 4; 20
6.5. Приложение № 5. 21

7. Список использованной литературы. 25
1. Васильева Е.П., Филиппов П.Н. Бизнес-план вашего предприятия. - Санкт-Петербург: Норма, 1994.

2. Введение в рыночную экономику/А.Я.Лившиц, И.Н.Никулина, О.А.Груздева и др. М.: Высшая школа, 1994.

3. Герберт Н.Келон. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса. Минск: Парадокс, 1995.

4. Липсиц И. Бизнес-план основа успеха. М.: Дело, 1994.

5. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск.: Экор, 1994.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Характеристика труда руководителя Курсовая 2003 29 Хабаровск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг - специфическая функция управления. Курсовая 2002 59 Чебоксары 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга Курсовая 2003 30 СПФ МГИУ (Сергиев Посад) 1500 Купить Заказать
оригинальную
План маркетинга производственного предприятия Курсовая 2003 30 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис Курсовая 2003 50 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Розничная и оптовая торговля Курсовая 2002 36 Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый план ресторана «Русская трапеза» Курсовая 2003 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование имиджа политика с помощью телевидения Курсовая 2003 52 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную