#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Управление социальной сферой

  • Тема: Управление социальной сферой
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 73
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Воронеж
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области. В какой бы стране не жили люди, чьим интересам служит социальная политика. Сфера социальной политики — часть политики государства, которая своими действиями смягчает негативные последствия индивидуального и социального неравенства, социально-экономических потрясений в обществе. Государственное регулирование социально-экономических отношений, будучи одной из предпосылок экономического развития общества и особой формой управления, выступает в качестве важнейшей составляющей экономической политики государства. Сложные, конфликтогенные проблемы современного мира невозможно решить с помощью исключительно технологических инноваций и экономических средств. Выполнение социальных функций, возложенных на государство, осуществляется через систему законодательных и исполнительных органов власти на уровне Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Изучение социальных явлений и процессов проводятся по всему миру, только с помощью исследований и создания системы управления, возможно, обеспечить удовлетворение социальных потребностей общества. Именно четкая стратегия управления социальной сферой и социальными процессами обеспечивает решение экономических и социальных задач развития общества. Недооценка роли социального управления особенно опасна в условиях переходной экономики, так как именно она является мощным средством оживления производства, предотвращение кризисов, улаживания конфликтов, возникающих вследствие проходящих в экономике преобразований. Управление социальными процессами и социальной сферой всех уровнях власти является сложной и комплексной системой. Комплексная система социальной политики – деятельность государства, общества «по согласованию интересов различных социальных групп и социально-территориальных общностей в сфере производства распределения и потребления». Основной закон нашей страны — Конституция РФ, в полной мере отразила в своих статьях положения Всеобщей Декларации прав человека. Российская Федерация согласно Конституции РФ является социальным государством. Цель проводимых в стране реформ – построение социально ориентированной рыночной экономики. Социальная политика переходного периода характеризуется тем, что она формируется в условиях исторической совмещенности процессов полного обновления государства и общества. Пассивность, неорганизованность, социальная бесструктурность служат питательной средой для перекосов социальной политики в сторону бесконтрольных и безответных действий властей. Основными целями социальной политики государства на современном этапе социально-экономического развития России являются: 1. создание каждому дееспособному гражданину условий, позволяющих ему трудом, предприимчивостью поддерживать собственное благосостояние; 2. усиление адресной социальной поддержки со стороны государства, в первую очередь, слабозащищенных групп населения; 3. осуществление комплексных мер и специальных программ в области оплаты труда и пенсионного обеспечения, политики занятости; 4. реформирование социальной сферы на основе разумного сочетания принципов платности и бесплатности услуг здравоохранения, образования, культуры; 5. формирование новой жилищной политики, общефедерального рынка жилья, стимулирование всех видов экономически эффективного жилищного строительства, изменение порядка оплаты населением жилья и коммунальных услуг. Финансирование социальных мероприятий, кроме бюджетов всех уровней, также являются внебюджетные социальные фонды: пенсионный, социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования, которые независимы от федеральных, региональных и местных бюджетов. Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики России из административно-командной системы в рыночную, привело на практике к децентрализации и ос¬лаблению роли государства, проявлением чего стало реформирова¬ние государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению. Органы местного самоуправления и органы власти субъектов Федерации в пределах своих полномочий могут использовать финансовые ресурсы для проведения социальных программ. При анализе современного состояния социальной сферы города использованы элементы аналитических методов и компьютерных технологий. При помощи программы Excel проведены исследования тенденции изменения динамики розничного оборота торговли, а также благоустройства жилищного фонда города. В настоящее время в России вопросы социального формирования завоевывают особую актуальность, именно это и обусловило предпочтение темы выпускной квалификационной работы. Объектом исследования является социальная сфера (на примере города Воронеж) и ее отдельные отрасли. Цель работы – изучение управления социальной сферы города, функций органов местного самоуправления, состояния социальный сферы в настоящее время, а также перспективы ее развития; источников финансирования развития социальной сферы. Глава 1. Социологизация экономики в условиях становления рыночной экономики 1.1 Основные направления государственной социальной политики Российская Федерация согласно Конституции РФ является социальным государством. Цель проводимых в стране реформ – построение социально ориентированной рыночной экономики. Социальная рыночная экономика, как особый тип хозяйственной системы характеризуется не просто высоким уровнем благосостояния населения. Ее отличает набор социально-экономических инструментов, которые направляют функционирование всех элементов этой системы на реализацию целей социальной справедливости, защищенности, высокого уровня и качества жизни. Российская государственная политика разрабатывается по многим аспектам и направлениям. Ее важной составной частью является социальная политика. Прежняя система социальной политики во главу угла ставила принцип социальной справедливости при относительно высоком уровне социальных гарантий всему населению. В ходе реформирования в условиях экономического кризиса не удалось сохранить социальные гарантии каждому члену общества. Этому способствовала также замена принципа социальной справедливости принципом равных возможностей и преждевременное свертывание ряда государственных форм удовлетворения социальных потребностей в пользу негосударственных. В результате возникла безработица, снизился уровень жизни, реальные доходы населения, произошло резкое расслоение общества по доходам и в целом по уровню жизни. Основными целями социальной политики государства на современном этапе социально-экономического развития России являются:
Введение 4 - 7

Глава 1. Социологизация экономики в условиях становления 8 - 25
рыночной экономики
1.1Основные направления государственной социальной политики
1.2Социальная защита и социальное обеспечение населения


Глава 2. Анализ современного состояния социальной 26 - 46
сферы города с использованием аналитических методов
и компьютерных технологий
2.1 Развитие отрасли социальной сферы
2.2 Местные органы управления социальной сферой


Глава 3. Рынок труда, управление им 47 - 66
3.1 Политика государства в области труда и занятости
3.2 Характеристика рынка труда
3.3 Социальные конфликты, их предотвращение и разрешение

Заключение 67 - 68

Список литературы 69 - 71

Приложение 72 - 74
1. Конституция Российской Федерации. М: Юридическая литература. 1993.
2. О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 25 июля 1999,№178 ФЗ//Сборник законов РФ. М.2000. - №54. ст.946.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: Федеральный закон от 28 августа 1995, №154 ФЗ//Сборник законов РФ. М.200. - №457. ст.2455.
4. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный Конституционный закон от 17 декабря 1997, №2 ФКЗ// Сборник законов РФ. М.2000. - №54 ст.168.
5. О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от 17 июня 1999, №1032 1// Сборник законов РФ. М.2000. -№442. ст.1244.
6. О коллективных договорах и соглашениях: Федеральный закон от 1 мая 1995, №176 ФЗ//Сборник законов РФ. М.2000. - №356. ст.3228.
7. О российской трех сторонней комиссии по регулированию социально трудовых отношений: Федеральный закон от 2 апреля 1999, №92 ФЗ//Сборник законов РФ. М.2000. - №187. ст.1223.
8. Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан: Закон РФ от 2 февраля 1998, №30-ФЗ//Сборник законов РФ. М.2000. - №321. ст.3458.
9. Об образовании: Закон Воронежской области от 15 декабря 2000// Коммуна. 2001. -№4. с.2.
10. Об охране здоровья населения и здравоохранения в Воронежской области: Закн Воронежской области от 28 мая 1996//Собрание законодательств Воронежской области. ВГУ.1997. - №6. с.83.
11. Беляков С.А. Финансирование расходов на образование: нормативный метод // журнал «Финансы», - 2002, - №7с.18.
12. Боложин В.В. Финансовые реформы ЖКХ.//журнал «Финансы» - 2002. №2с.12.
13. Воронеж в цифрах. Статистический сборник// облкомгосстат Воронеж 2002.
14. Гасратян К.Сфера культуры и экономика//журнал «Экономист» - 2003. - №1 - с80-88.
15. Матеюк В.Н. О проблемах ЖКХ//журнал «Финансы». 2002. - №12 с.29.
16. Мухетдинова Н. Финансирование социальной сферы //журнал «Экономист» - 2002 - №2 с3-10.
17. Отчет об исполнении бюджета города Воронежа на 1.010.2003//Оперативные данные
18. Оценка уровня и качества жизни населения//журнал «Экономист» 2001. - №11. с61
19. Прогноз бюджета города Воронежа на 2003 год//Оперативные материалы.
20. Положение об Управлении здравоохранения администрации города Воронежа//Оперативные материалы.
21. Рыжков В.С. Финансовые проблемы нестабильного самоуправления//журнал «Финансист». 2001. - №2. с8.
22. Социально экономическое положение города Воронежа, январь декабрь 2002 год, статистический сборник//Воронеж, облкомгосстат, - 2003.
23. Социально экономическое положение города Воронежа, январь декабрь 2001 года//облкомсгосстат 2002.
24. Швецов А. Потребности муниципальных образований в финансовых средствах и бюджетно-налоговые возможности их удовлетворения//журнал «Российский экономический журнал» - 2001. - №7 с17.
25. Шекова Е. Особенности удовлетворения спроса на услуги сферы культуры//журнал «Экономист» - 2002. - №5 с59-61.
26. Шаронов А. Контуры социальной политики//журнал «ЭКО». 2000. - №10 с146.
27. Чемоданов М. Вопросы местного самоуправления//журнал №Экономист» - 2001 - №3 с54.
28. Цветкова Г. Социальное управление на муниципальном уровне// журнал «Экономист» - 1999 - №7 с49.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Дипломная 2003 100 Омск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Управление инвестиционным проектом Социальная аптека Дипломная 2003 88 Снежинск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация коммерческой деятельности Дипломная 2003 102 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Государственное регулирование экономики. Дипломная 2002 79 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Cтратегическое управление(На примере колхоза «ДРУЖБА» Дипломная 2004 74 ВСГТУ(Улан-Удэ) 3500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ условий и причин возникновения неплатежеспособности Дипломная 2002 112 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4000 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО"ДОМОТЕХНИКА") Дипломная 2004 102 ЭПИ МИСиС 3200 Купить Заказать
оригинальную
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ЗАО "ИСТОМКИНСКАЯ ПРЯДИЛЬНО-ТКАЦКАЯ ФАБРИКА") Дипломная 2003 154 ЭПИ МИСиС 3200 Купить Заказать
оригинальную
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОКАРТОНА Дипломная 2003 95 ЭПИ МИСиС 4000 Купить Заказать
оригинальную
Индустрия гостеприимства Дипломная 2002 88 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4000 Купить Заказать
оригинальную